Приказ комитета по культуре Ленинградской области от 25.02.2013 N 6 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия и за состоянием объектов культурного наследия" и признании утратившими силу приказов комитета по культуре Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2013 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения административных регламентов комитета по предоставлению государственных услуг в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Утвердить административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия и за состоянием объектов культурного наследия".
2. Приказы комитета по культуре Ленинградской области № 33 от 30 сентября 2011 года и № 7 от 17 марта 2011 года и № 18 от 10 июня 2011 признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель
председателя комитета
З.В.Желдина





УТВЕРЖДЕН
приказом
Комитета по культуре
Ленинградской области
от 25.02.2013 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Государственная функция: "Осуществление государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия и за состоянием объектов культурного наследия" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции

Государственная функция исполняется Комитетом по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия Комитета по Культуре Ленинградской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", № 248, 17.11.1992);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", № 116-117, 29.06.2002);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I);
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.01.2010, № 4);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание Постановлений Правительства СССР, 1982 г., № 26, ст. 133);
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 № 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (документ не опубликован);
- Областным законом Ленинградской области № 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 63, 04.10.2006);
- Областным законом Ленинградской области от 2 июля 2003 № 47-оз "Об административных правонарушениях" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 15, 23.07.2003);

- Областным законом Ленинградской области № 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 63, 04.10.2006);
- Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 № 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 31, 27.06.2006);
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 № 20 "Об утверждении Положения о комитете по культуре Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", № 3, 26.03.2008).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции в части контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия являются:
1) выявление нарушений и выдача предписаний по устранению нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия или установление отсутствия нарушений;
2) установление факта выполнения (невыполнения) предписаний об устранении нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия нарушителями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3) привлечение виновных лиц к административной ответственности;
4) обращение в судебные органы.
Результатом исполнения государственной функции в части контроля за состоянием объектов культурного наследия является:
1) составление акта обследования состояния объекта культурного наследия;
2) дальнейшая разработка ежегодных и долгосрочных программ сохранения объектов культурного наследия с учетом полученных в ходе обследования данных;
В случае обнаружения нарушений:
3) привлечение виновных лиц к административной ответственности;
4) обращение в судебные органы.

1.5. Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с Комитетом при исполнении государственной функции

Заинтересованными лицами при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются юридическое лицо, единоличный исполнительный орган юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

а) Информация о местах нахождения и графике работы Комитета, Департамента

Местонахождение Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34
Местонахождение Департамента:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
Часы работы Комитета:


Дни недели, время работы Комитета

День недели Время

Понедельник с 9.00 до 18.00
перерыв на обед:
Вторник с 13.00 до 13.48

Среда

Четверг

Пятница с 9.00 до 17.00
перерыв на обед:
с 13.00 до 13.48


Приемный день для заинтересованных лиц - вторник, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48.

б) Справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента, Комитета

Номера телефонов для справок (факс): 576-41-77, 747-11-05.
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru
Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru
Информация о деятельности Комитета размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области: (http://www.lenobl.ru/).

в) Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции

Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции:


№ Наименование Портала/сайта Адрес в сети Интернет

1. Портал государственных и http://www.gu.lenobl.ru/
муниципальных услуг
(функций) Ленинградской
области

2. Адрес Комитета по культуре http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture
Ленинградской области в
сети Интернет


г) Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

Сведения об исполнении государственной функции:
- предоставляются при личном обращении представителей Заинтересованных лиц в Комитет;
- предоставляются по почте;
- размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
При личном обращении представителей Заинтересованных лиц в Комитет ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Комитет, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Комитета.
Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы по вопросам исполнения государственной функции;
- решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
- перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур государственного контроля над деятельностью в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области Заинтересованные лица получают информацию по вопросам исполнения государственной функции самостоятельно.

д) Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" информации, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также на официальном сайте Комитета

Сведения о государственной функции и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной функции и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.

2.2. Срок исполнения государственной функции

При осуществлении контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия.
Допустимые сроки исполнения Государственной функции не могут превышать сроков, установленных КоАП РФ, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - также и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Продолжительность проверки в этом случае не должна превышать двадцать рабочих дней. Однако в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем председателя Комитета - начальником Департамента (далее - руководитель Департамента) в соответствии с частью второй п. 1.2 Регламента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Комитета немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо Комитета составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Дело об административном правонарушении рассматривается руководителем Комитета, Первым заместителем руководителя Комитета или заместителем руководителя Комитета - руководителем Департамента в соответствии с частью второй пункта в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока руководитель Департамента выносит мотивированное определение.
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
При осуществлении контроля за состоянием объектов культурного наследия.
Обследование состояния и фотофиксация объектов культурного наследия проводится один раз в пять лет.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и(или) прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством

а) Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
б) Основанием для прекращения исполнения государственной функции является исключение указанной функции из полномочий Комитета.

2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции носит безвозмездный характер.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основания для начала административной процедуры

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры при осуществлении контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия является:
для проведения плановых проверок:
ежегодный план Комитета;
для проведения внеплановых проверок:
а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
б) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Критерием принятия решений о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня проведения последней проверки за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объекта культурного наследия.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проекты указанных ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля в соответствии с действующим законодательством.
После утверждения руководителем Комитета ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры при осуществлении контроля за состоянием объектов культурного наследия является:
для проведения плановых обследований:
ежегодный план Комитета;
для проведения внеплановых обследований:
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о неудовлетворительном состоянии объектов культурного наследия.
Критерием принятия решений о включении планового обследования в ежегодный план проведения плановых обследований состояния объектов культурного наследия является наступление срока проведения обследования состояния и фотофиксации объекта культурного наследия.
Ежегодный план обследований состояния объектов культурного наследия утверждается правовым актом Комитета.

3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения

3.2.1. Контроль за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия.
а) Подготовка к проведению проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Комитета, проводящим проверку, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры и принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления обязательных документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.1.1 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Результатом административного действия является издание руководителем Департамента распоряжения о проведении проверки.
Результат фиксируется в бумажной форме.
б) Проведение проверки и оформление ее результатов.
Основанием для начала проверки является распоряжение о проведении проверки.
Проверка осуществляется должностным лицом Комитета, указанным в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами Комитета, проводящими проверку, собственнику/пользователю объекта культурного наследия (далее - собственник/пользователь) или его представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Должностные лица Комитета:
посещают объекты культурного наследия, производят их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершают иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
знакомятся с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивают и бесплатно получают их копии;
получают от должностных, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Собственники/пользователи обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение собственником/пользователем объекта культурного наследия обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Комитета направляет в адрес собственника/пользователя объекта культурного наследия мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса собственник/пользователь объекта культурного наследия обязан направить указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий с приложением подлинника документа для обозрения либо в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных собственником/пользователем объекта культурного наследия документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и(или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется собственнику/пользователю объекта культурного наследия с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Собственник/пользователь объекта культурного наследия, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок, в котором должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
По результатам проведенной проверки в течение 3-х рабочих дней составляется акт проверки соблюдения собственником/пользователем законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - акт) в двух экземплярах.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения граждан, работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю. В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Должностное лицо Комитета к акту прилагает объяснения лиц, на которых налагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
Должностное лицо Комитета один экземпляр акта с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
По результатам проверки в случае обнаружения нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия собственнику/пользователю должностное лицо Комитета выносит предписание об устранении выявленных нарушений с установлением сроков для исполнения, которое направляется одновременно с актом проверки.
В случае обнаружения при проведении проверки признаков преступления или иных существенных нарушений законодательства Российской Федерации соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.
В случае если собственник объекта культурного наследия не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения, Комитет вправе обратиться в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия.
Результатом административного действия является составление акта проверки, при необходимости - вынесение предписания об устранении выявленных нарушений, составление административного протокола, заявления о возбуждении уголовного дела, искового заявления. Критерием принятия решения является установление факта нарушения собственником/пользователем объекта культурного наследия нарушения законодательства в области сохранения, популяризации и использования объектов культурного наследия либо факта отсутствия таких нарушений.
Результат фиксируется в бумажной форме.
в) Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является наличие признаков административного правонарушения, зафиксированных в акте проверки.
Одновременно с вынесением предписания по результатам проверки должностным лицом Комитета составляется протокол об административном правонарушении.
Протоколы составляются по следующим составам нарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
статьей 7.13 Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны;
статьей 7.14 Проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия;
статьей 7.15 Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения;
статьей 7.16 Незаконное предоставление земельных участков из состава земель историко-культурного назначения;
статьей 7.33 Уклонение от передачи обнаруженных в результате археологических полевых работ культурных ценностей на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации;
частью 1 статьи 19.4 - неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
частью 1 статьи 19.5 - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
статьей 19.6 - непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
статьей 19.7 - непредставление сведений (информации);
статьей 3.6 Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз "Об административных правонарушениях".
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лицах, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Комитета разъясняет лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
Должностное лицо Комитета предоставляет возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые должностное лицо Комитета прилагает к протоколу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу в соответствии с законодательством было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
Должностное лицо Комитета подписывает протокол об административном правонарушении и предоставляет возможность для его подписания лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа от подписания протокола об административном правонарушении либо неявки для его составления должностное лицо Комитета делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении.
Должностное лицо Комитета вручает копии протокола об административном правонарушении под расписку либо направляет их в течение трех суток со дня его составления лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.13, 7.14, 7.16, 7.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3.6 Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз "Об административных правонарушениях" рассматриваются руководителем Комитета, Первым заместителем руководителя Комитета или заместителем руководителя Комитета - руководителем Департамента. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает мировой судья.
Протокол об административном правонарушении в течение 3 рабочих дней с момента составления протокола об административном правонарушении передается для рассмотрения Руководителю Комитета, Первому заместителю руководителя Комитета или заместителю руководителя Комитета - руководителю Департамента или направляется мировому судье.
В случае выявления признаков преступления должностное лицо Комитета в течение 3 рабочих дней с момента составления протокола об административном правонарушении передает материалы, указывающие на его наличие, в правоохранительные органы.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
1) относится ли к компетенции Комитета рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе должностного лица.
При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе или об отводе должностного лица, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела;
9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ;
10) при продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела;
11) заслушиваются объяснения лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
12) в случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Критериями принятия решения по делу об административном правонарушении является наличие или отсутствие обстоятельств, установленных статьей 26.1 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается лицом, рассматривающим данное дело, и объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Постановление по делу об административном правонарушении регистрируется должностными лицами Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем подписи соответствующего постановления.
Выдача копии постановления по делу об административном правонарушении осуществляется под расписку лицам, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Второй экземпляр постановления по делу об административном правонарушении хранится в Комитете.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
В случае выявления факта неуплаты административного штрафа в течение тридцати дней с момента вступления в силу постановления о назначении административного наказания лицо, должностное лицо Комитета составляет протокол об административном правонарушении по ч. I ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и передает его для рассмотрения в суд.
Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если оно не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Результатом административной процедуры является вынесение постановления. Результат фиксируется в бумажной форме.
При наличии оснований должностное лицо Комитета подготавливает документы для обращения в судебные органы.
3.2.2. Контроль за состоянием объектов культурного наследия.
а) Подготовка к проведению обследования.
Плановое обследование проводится на основании утвержденного плана.
Внеплановое обследование проводится на основании распоряжения руководителя Департамента (далее - Уполномоченное лицо).
б) Проведение обследования и оформление его результатов.
Должностное лицо проводит обследование состояния объекта культурного наследия, выполняет фотофиксацию, составляет акт обследования, визирует его у непосредственного руководителя и передает на утверждение Уполномоченному лицу.
Способом фиксации результата является подписание акта обследования должностным лицом, составившим акт обследования.
Результатом административного действия является составление акта обследования и передача его на утверждение Уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо после получения акта обследования:
При отсутствии замечаний утверждает акт обследования и направляет его лицу, ответственному за делопроизводство.
При наличии замечаний возвращает соответствующий проект должностному лицу, его составившему, с указанием конкретных письменных замечаний.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие замечаний у Уполномоченного лица к акту обследования.
Способом фиксации результата является подписание акта обследования Уполномоченным лицом.
Результатом административного действия является утверждение акта обследования Уполномоченным лицом.

3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Государственная функция исполняется должностными лицами Комитета в следующем порядке:
- исполнение государственной функции в отношении федеральных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий РФ в сфере объектов культурного наследия Департамента;
- исполнение государственной функции в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Вышеназванные должностные лица исполняют государственную функцию в отношении объектов культурного наследия, расположенных в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за должностными лицами распоряжением председателя Комитета.

3.1.4. Критерии принятия решений в случае, если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Критерии принятия решений при выполнении административных процедур указаны в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ его фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его выдачи.
Результат выполнения административного действия, способ его фиксации и порядок его выдачи указаны в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль осуществляется за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Комитета, исполняющими государственную функцию.
Текущий контроль осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
В случае выявления в ходе текущего контроля каких-либо нарушений руководитель Департамента:
1) незамедлительно принимает меры для восстановления нарушенных прав заинтересованных лиц;
2) подготавливает и представляет председателю комитета служебную записку, содержащую описание выявленных нарушений и перечень допустивших нарушения должностных лиц департамента.
Результаты текущего контроля учитываются при проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностными лицами Комитета организует председатель комитета.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает:
1) проведение проверок;
2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;
3) рассмотрение жалоб заинтересованных лиц на действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;
4) принятие мер для привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждаемым председателем комитета планом работы комитета не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция.
Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят три должностных лица комитета. Членами комиссии не могут быть должностные лица, действия (бездействие), решения которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.
О проведении проверки и утверждении состава проверяющей комиссии издается распоряжение комитета.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором содержатся описание обстоятельств, послуживших объектом проверки, а также заключение по результатам проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Должностные лица Комитета несут ответственность за неправомерные действия (бездействие) и принимаемые неправомерные решения в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляется в их должностных регламентах.
По результатам проводимых в рамках контроля за исполнением настоящего административного регламента проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заинтересованных лиц, председатель комитета вносит представителю нанимателя представление о проведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, во внесудебном порядке.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом путем непосредственного обращения в комитет либо путем направления жалобы в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
С жалобой заинтересованное лицо может обратиться в комитет в течение трех месяцев со дня, когда оно узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действие (бездействие) и решения должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
2) действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, производивших проверку, предусмотренную разделом 4 настоящего административного регламента.

5.3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета (за исключением председателя комитета) может быть адресована:
1) председателю комитета;
2) Губернатору Ленинградской области.
Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя комитета может быть адресована Губернатору Ленинградской области.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее подачи.
В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
1) наименование органа исполнительной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы;
4) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы (если жалоба подается в электронной форме и ответ на нее должен быть направлен в форме электронного документа);
5) суть жалобы;
6) подпись индивидуального предпринимателя или подпись лица, полномочного действовать от имени юридического лица при подаче жалобы;
7) дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы, материалы (в том числе в электронной форме в случае подачи письменной жалобы в электронной форме).

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Переадресация жалобы (в случае необходимости) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации должностным лицом комитета.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запросов о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением заинтересованного лица.

5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в Комитет, не дается:
1) в жалобе, поданной в письменной форме, не указан ее отправитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем заинтересованное лицо уведомляется);
3) текст жалобы, поданной в комитет в письменной форме, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению);
4) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует);
5) ответ на поданную в комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения в комитет);
7) в жалобе, поданной в комитет, обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать жалобу в комитет.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и решение вопроса о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, ответственного за неправомерные действия (бездействие), принявшего неправомерное решение;
2) признание жалобы необоснованной и отказ в ее удовлетворении.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом в результате рассмотрения жалобы решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
И ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ



Проверка

\/ \/

Плановая Внеплановая

\/

\/ Наступление обстоятельств,
указ. в п. 3.1.1
Составление и утверждение
ежегодного плана проверок \/

Издание распоряжения
о проверке

\/ \/

В случае проверки ЮЛ, ИП Направление распоряжения
уведомление в прокуратуру - в день
собственника/пользователя издания распоряжение
в сроки, указ. в п. 3.14
\/

Получение согласования
прокуратуры

\/ \/

Да Нет

\/ \/

Процедура проверки не более 20 дней (при проверке ЮЛ, ИП)

\/

Установление факта нарушения > Нет
законодательства

\/ \/

Да При наличии оснований -
обращение в суд

\/

Вынесение предписания и возбуждение
адм. производства

\/

Вынесение постановления по адм. делу






Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ


Обследование

\/ \/

Плановое Внеплановое

\/

\/ Наступление обстоятельств,
указ. в п. 3.1.2
Составление и утверждение
ежегодного плана обследований \/

Издание распоряжения
об обследовании

\/ \/

Процедура обследования и оформления его результатов

\/

Утверждение акта Уполномоченным лицом



------------------------------------------------------------------