Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2013 N 250-р "Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 250-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ЖИЛИЩНОГО
КОМИТЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ

В соответствии с пунктом 5.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению общей государственной услуги по обеспечению осуществления приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрению жалоб, заявлений и обращений.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение Жилищного комитета от 03.11.2011 № 795-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги".
2.2. Распоряжение Жилищного комитета от 17.02.2012 № 115-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 03.11.2011 № 795-р".
3. Исключить:
3.1. Пункт 2 распоряжения Жилищного комитета от 16.12.2011 № 1051-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 13.10.2011 № 602-р и от 03.11.2011 № 795-р".

3.2. Пункт 3 распоряжения Жилищного комитета от 19.01.2013 № 28-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 18.03.2010 № 87-р, от 27.04.2011 № 182-р, от 03.11.2011 № 795-р".
3.3. Пункт 2 распоряжения Жилищного комитета от 25.01.2012 № 39-р "О внесении изменений в распоряжения Жилищного комитета от 08.12.2010 № 487-р, от 03.11.2011 № 795-р и от 30.12.2011 № 1109-р".
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель Комитета
В.В.Шиян





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 12.04.2013 № 250-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Жилищным комитетом, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) Жилищный комитет.
Адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей осуществляется: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Жилищного комитета по принадлежности вопросов. По вопросам порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: Планово-экономический отдел, телефон: 576-02-42; Техническое управление, телефон: 576-08-46.
б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра: 573-90-00.
1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены:
а) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
б) на стендах, расположенных в Жилищном комитете, в Многофункциональных центрах.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
д) на официальном сайте Жилищного комитета и на Портале;
е) на информационных стендах, размещенных в помещениях Жилищного комитета и Многофункциональном центре.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать осуществление приема граждан и юридических лиц, а также рассмотрение жалоб, заявлений и обращений.
Краткое наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
2.2. Государственная услуга предоставляется Жилищным комитетом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
устный ответ гражданину в ходе личного приема с записью в карточке личного приема гражданина;
письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;
уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
уведомление об оставлении обращения без ответа;
направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения указанной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Жилищного комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Санкт-Петербурга;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";
Положением о Жилищном комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Обращение гражданина - направленное в Жилищный комитет или должностному лицу Жилищного комитета в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
2.6.2. Дополнительные документы и материалы, являющиеся, по мнению заявителя, необходимыми для рассмотрения обращения.
2.6.3. Должностным лицам Жилищного комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан:
2.7.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.7.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2.7.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.7.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
2.7.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
2.7.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
2.7.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу;
2.7.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также если решение вопроса относится к компетенции иных исполнительных органов.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче обращения в Жилищном комитете не должен превышать 1 часа;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в Жилищном комитете не должен превышать 15 минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче обращения в Многофункциональном центре не должен превышать 45 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации обращения, в том числе в электронном виде:
2.10.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета Санкт-Петербурга в течение трех дней с момента поступления в Жилищный комитет.
2.10.2. При личном обращении заявителя в Жилищный комитет или Многофункциональный центр по его просьбе выдается расписка в получении обращения (делается отметка на копии обращения) с указанием даты и подписью должностного лица, принявшего обращение.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для написания обращений, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для написания обращений, производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и содержать следующую информацию:
наименование государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Жилищного комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
2.13. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.13.1. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме гражданина либо его законного представителя.
По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
о Жилищном комитете, учреждениях и организациях, участвующих в исполнении государственной услуги;
о порядке выполнения государственной услуги;
о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги;
о требованиях к оформлению письменного обращения;
о требованиях к заявителю, пришедшему на прием;
об адресах и графике личного приема должностными лицами Жилищного комитета, руководителями структурных подразделений Жилищного комитета и уполномоченными должностными лицами;
о порядке и сроках рассмотрения обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.2. При ответе на телефонные звонки по вопросам исполнения государственной услуги сотрудники Жилищного комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам выполнения государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Жилищный комитет с критикой деятельности указанного органа либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц;
2.14.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
2.14.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
2.14.4. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 2.14.3 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.15.1. Государственная услуга в части предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
Заключительным этапом перехода на предоставление государственной услуги в электронной форме является 1-й этап (до 01.12.2010): информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных услуг и на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителю предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об используемых определениях и понятиях;
о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
о правах и обязанностях потребителей - юридических лиц, пользователей (арендаторов и собственников) нежилых помещений;
о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
об ответственности исполнителя и потребителя;
о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Рассмотрение письменных обращений заявителей;
Личный прием заявителей должностными лицами Жилищного комитета.

3.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменных обращений заявителей:
получение письменного обращения;
регистрация письменного обращения;
рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа;
работа с обращениями, поставленными на контроль.

3.1.1. Получение письменного обращения

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Жилищный комитет непосредственно от заявителя (или его представителя) или с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.
3.1.1.2. Обращение может быть доставлено в Жилищный комитет непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по адресам электронной почты, а также посредством Многофункциональных центров.
Обращения могут быть доставлены в структурные подразделения Жилищного комитета.
3.1.1.3. Сотрудник Жилищного комитета, в должностные обязанности которого входит прием обращений:
проверяет правильность адреса направленной корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту нераспечатанные, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю;
в случае если обращение поступило на адрес электронной почты, распечатывает обращение;
передает обращения на регистрацию.
3.1.1.4. Критериями принятия решения является соответствие поступившего обращения требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является передача обращения заявителя на регистрацию в структурное подразделение Жилищного комитета, осуществляющего регистрацию обращений.

3.1.2. Регистрация письменного обращения

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина в структурное подразделение Жилищного комитета.
3.1.2.2. Сотрудник Жилищного комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений:
анализирует содержание обращения и определяет исполнительный орган государственной власти или организацию, к чьей компетенции относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Обращение может быть отнесено по принадлежности вопроса к структурным подразделениям Жилищного комитета, иным исполнительным органам государственной власти, а также сторонним организациям;
проверяет поступившее обращение на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение;
ставит на обращении штамп, в который вписываются дата регистрации и входящий номер обращения. Входящий номер обращения, как правило, состоит из индекса тематического классификатора и порядкового номера обращения, например: № 10.5-25 от 21.11.2010, где: 10.5 - индекс классификатора, 25 - порядковый номер обращения, 21.11.2010 - дата регистрации;
регистрирует обращение в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД), при этом оформляет электронную карточку, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес автора; краткое содержание; дата регистрации в Жилищном комитете. Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан) учитываются под регистрационным номером первого обращения;
после регистрации оформляет номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретного обращения, поступившие документы, материалы или их копии, а также все последующие обращения того же автора в хронологическом порядке, - направляет зарегистрированное обращение руководителю или его заместителю, структурное подразделение, исполнительный орган государственной власти или в стороннюю организацию, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.
После регистрации обращений в структурном подразделении Жилищного комитета, осуществляющем регистрацию обращений, копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Обращения одинакового содержания, поступившие по электронной почте на адреса членов Правительства Санкт-Петербурга, должностных лиц Жилищного комитета, нескольких структурных подразделений Жилищного комитета, регистрируются как одно письменное обращение.
При поступлении повторных обращений исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.
3.1.2.3. Подразделение Жилищного комитета, осуществляющее регистрацию обращений, несет в соответствии с законодательством ответственность за хранение регистрационной информации и оперативное представление ее работникам исполнительных органов и заявителям по их обращениям.
3.1.2.4. Критерием принятия решения является соответствие поступившего обращения требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация обращения гражданина в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД и оформление электронной карточки, содержащей сведения о зарегистрированном обращении.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является занесение информации в электронную карточку.

3.1.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа

3.1.3.1. Основаниями для начала административной процедуры является регистрация обращения в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД и поступление письменного обращения заявителя в структурное подразделение Жилищного комитета Санкт-Петербурга.
3.1.3.2. Письменные обращения, отнесенные по принадлежности к структурному подразделению Жилищного комитета, поступают руководителю структурного подразделения данного Жилищного комитета, который определяет конкретных исполнителей, ответственных за рассмотрение обращения.
3.1.3.3. Сотрудник Жилищного комитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение обращений:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
определяет принадлежность вопросов, поставленных в обращении.
В случае если в обращении поставлены вопросы, рассмотрение которых относится к компетенции иных исполнительных органов или сторонних организаций, исполнитель направляет обращение в соответствующие исполнительные органы или организации и уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой исполнительный орган или организацию в соответствии с их компетенцией.
В случае если в результате анализа обращения можно сделать вывод о нарушении прав, свобод и законных интересов гражданина, исполнитель организует работу по восстановлению прав и свобод гражданина.
Определяет необходимость запроса дополнительной информации. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. В случае если для ответа на обращение необходим запрос информации у иных исполнительных органов или сторонних организаций, исполнитель формирует соответствующий запрос и направляет его по принадлежности в установленном законодательством порядке.
Подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение должен содержать информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено; информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов; информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты; информацию о принятых мерах по устранению нарушений в случае подтверждения фактов; аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
Исполнитель несет персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых заявителям, в соответствии с законодательством:
в случае если обращение поступило на магнитном носителе информации, исполнитель готовит краткую аннотацию обращения;
направляет рассмотренное обращение и оформленный ответ со всеми относящимися к ним материалами в структурное подразделение Жилищного комитета, осуществляющее регистрацию обращений.
Сотрудник структурного подразделения Жилищного комитета, осуществляющего регистрацию обращений:
проверяет ответ на правильность написания адреса, полноту ответов на все поставленные в обращении вопросы и соответствие Инструкции по делопроизводству в Жилищном комитете.
Сотрудник структурного подразделения Жилищного комитета, осуществляющего регистрацию обращений, вправе вернуть ответ исполнителю на доработку;
вводит информацию в базу данных ЕСЭДД;
помещает копию ответа в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
направляет подлинник ответа, поступившие документы, материалы или их копии заявителю.
Ответы на обращения, поступившие по электронной почте, направляются заявителям по почтовым адресам, указанным в обращениях.
3.1.3.4. Критерием принятия решения является соответствие ответа на обращение требованиям.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение заявителю.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письменного ответа на обращение.

3.1.4. Работа с обращениями, поставленными на контроль

3.1.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
проставление на обращении резолюции Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, руководителя Жилищного комитета;
поступление обращения из Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, если в них содержится просьба о направлении копии ответа или предоставлении информации по существу вопроса.
3.1.4.2. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
В случае если для решения вопроса, содержащегося в обращении, устанавливаются конкретные сроки, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.
Обращение может быть возвращено в исполнительный орган или стороннюю организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
3.1.4.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет соответствующее структурное подразделение Жилищного комитета. Если обращение (исполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может должностное лицо, давшее поручение по обращению.
Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
Письменные ответы подписываются председателем Жилищного комитета или первыми заместителями и заместителями председателя Жилищного комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Одновременно со снятием поручения с контроля исполнитель делает отметку об исполнении в автоматизированной системе ЕСЭДД.
3.1.4.4. Критерием принятия решения является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является направление письменного ответа заявителю.
3.1.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка об исполнении в автоматизированной системе ЕСЭДД.

3.2. Последовательность административных процедур при личном приеме заявителей

Организацию приема заявителей, обращающихся в Жилищный комитет, обеспечивает соответствующее структурное подразделение Жилищного комитета.
Рассмотрение устных обращений заявителей включает в себя следующие административные процедуры:
предварительную запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовку к приему необходимых материалов;
личный прием граждан руководителями Жилищного комитета и уполномоченными на то лицами;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием.

3.2.1. Предварительная запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовка к приему необходимых материалов

3.2.1.1. Основаниями для начала административной процедуры является устное обращение заявителя.
3.2.1.2. Сотрудник структурного подразделения Жилищного комитета, к должностным обязанностям которого относится прием заявителей:
принимает от заявителя обращение, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда заявитель обращался за решением вопроса. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Жилищного комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
осуществляет оценку предъявляемых документов и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса;
регистрирует устное обращение в автоматизированной системе ЕСЭДД, заносит содержание устного обращения в карточку личного приема заявителя;
формирует дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.
Выписки из обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.2.1.3. Критерием принятия решения является соответствие обращения требованиям, указанным в данном пункте.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является запись заявителя на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения в автоматизированной системе ЕСЭДД.

3.2.2. Личный прием заявителей руководителями и уполномоченными на то лицами

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя на прием.
3.2.2.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо, осуществляющее прием, дает устный ответ на обращение с согласия заявителя в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях должностное лицо дает поручение подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Решение оформляется в виде поручения иным ИОГВ, подведомственным организациям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2.3. Критерием принятия решения является достаточность фактов, изложенных в обращении.
3.2.2.4. Результатами административной процедуры являются:
устный ответ на обращение;
направление письменного ответа на обращение.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в карточке личного приема; регистрация письменного ответа на обращение.

3.2.3. Контроль за исполнением решений, принятых должностным лицом, ведущим прием

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение должностного лица подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.3.2. Поручение должностного лица ставится на контроль. При этом сотрудник структурного подразделения Жилищного комитета, обеспечивающего прием заявителей:
проставляет на обращениях, взятых на контроль, штамп "Контроль";
формирует контрольную картотеку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Жилищном комитете.
3.2.3.3. Поручение, данное руководителем исполнительного органа по обращению гражданина, должно исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении.
В случае если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо затребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником структурного подразделения Жилищного комитета, обеспечивающего прием заявителей. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан, а также в автоматизированной системе ЕСЭДД.
3.2.3.4. Ответы на обращения и дополнительные материалы анализируются сотрудником структурного подразделения Жилищного комитета, обеспечивающего прием заявителей, и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения.
3.2.3.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований заявителя и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур

Срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения в Жилищный комитет.
Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Жилищного комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Рассмотрение поступивших в Жилищный комитет обращений и принятие по ним решений о направлении конкретным исполнителям осуществляются руководителями Жилищного комитета или их заместителями Санкт-Петербурга, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в соответствующем структурном подразделении Жилищного комитета.
Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.

3.4. Сроки выдачи ответов на обращения

Ответ на обращение направляется заявителю по почте не позднее 30 дней с момента регистрации.
В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения Жилищного комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения через структурное подразделение Жилищного комитета, осуществляющее регистрацию.
В случае если гражданин просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности, но не позднее 30 дней с момента регистрации. Если заявитель не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется заявителю по почте.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Жилищного комитета, заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим работу Организационно-распорядительного отдела, и начальником Организационно-распорядительного отдела (далее - Руководитель подразделения).
4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации обращений;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных обращений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Жилищного комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за технологическое обеспечение работы Портала.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Организационно-распорядительный отдел незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
общей государственной услуги
по обеспечению осуществления
приема граждан и юридических лиц,
а также рассмотрению жалоб,
заявлений и обращений

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Рассмотрение письменных обращений заявителей


Обращение заявителя
за предоставлением
государственной услуги


\/ \/ \/

Прием заявления Оформление Прием заявления и
и пакета документов запроса через портал пакета документов
в МФЦ (20 мин.) государственных услуг в Жилищном комитете
www.gu.spb.ru (срок - 20 мин.)

\/
\/
Передача документов
Передача документов посредством МАИС предоставления
Жилищным комитетом в Санкт-Петербурге
В эл. форме - 1 день государственных
В бумажных носителях и муниципальных услуг
- 3 дня в электронном виде (МАИС ЭГУ)

\/

Определение структурного
подразделения,
> ответственного <
за соответствующее
направление деятельности
(срок - 1 день)

\/

Регистрация документов
в Жилищном комитете
(срок - 3 дня)

\/
В обращении В обращении
содержатся сведения Оформление не содержится
о коррупции номенклатурного дела сведений о коррупции
(срок - 3 дня)


\/ \/

Направление обращения Направление обращения
в структурное подразделение в структурное подразделение
и в Комитет по вопросам (срок - 1 день)
законности, правопорядка и
безопасности (срок - 2 дня)


Подготовка ответа \/ \/ Суть обращения
не требует не относится
дополнительной к компетенции
информации Решение по сути исполнительного
обращения органа

\/
Подготовка \/
ответа Направление обращения
требует Запрос дополнительной в орган, к компетенции
дополнительной информации, подготовка которого относится тема
информации ответа на обращение обращения,
\/ (срок - 7 дней) с уведомлением
об этом заявителя
Подготовка и ответ (срок - 7 дней)
на обращение
(срок - 30 дней)



\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

Направление Направление Выдача
результата по почте < результата > результата в
в эл. форме Жилищном комитете


2. Работа с обращениями, поставленными на контроль


Поступление в Жилищный комитет Поступление в Жилищный комитет
обращения с соответствующей обращения из Совета Федераций
резолюцией Губернатора Федерального Собрания Российской
Санкт-Петербурга, Федерации, Государственной Думы
вице-губернатора Санкт-Петербурга Российской Федерации, федеральных
или наложение соответствующей органов исполнительной власти,
резолюции руководителем Жилищного органов прокуратуры, если в них
комитета содержится просьба о направлении
копии ответа или предоставлении
информации по существу вопроса


\/ \/

Определение структурного
подразделения, ответственного
за соответствующее
направление деятельности
(срок - 1 день)

\/

Регистрация документов
в Жилищном комитете
(срок - 1 день)

\/

Оформление номенклатурного
дела (срок - 1 день)

\/

В обращении Проставление на обращении В обращении
содержатся сведения штампа "Контроль", постановка не содержится
о коррупции обращения на контроль сведений о коррупции
(срок - 20 мин.)
\/ \/

Направление обращения Направление обращения
в структурное подразделение в структурное подразделение
и в Комитет по вопросам (срок - 1 день)
законности, правопорядка
и безопасности (срок - 2 дня)


Подготовка ответа \/ \/ Суть обращения
не требует дополнительной не относится
информации к компетенции
Решение по сути исполнительного органа
обращения


Подготовка ответа
требует дополнительной
информации
\/ \/ \/

Подготовка и ответ Запрос дополнительной Направление обращения
на обращение информации, подготовка в орган, к компетенции
(срок - 15 дней) ответа на обращение которого относится тема
(срок - 5 дней) обращения, с уведомлением
об этом заявителя
(срок - 5 дней)




\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

Направление Направление результата Выдача результата
результата по почте в эл. форме в Жилищном комитете

\/

Снятие поручения
> с контроля <
(срок - 1 день)


3. Личный прием граждан и представителей организаций


Обращение заявителя о записи на прием
Суть обращения Суть обращения
не относится относится
к компетенции к компетенции
Жилищного комитета Жилищного комитета
\/ \/

Консультация заявителю, Запись заявителя на прием
куда и в каком порядке к должностному лицу,
ему следует обратиться регистрация обращения
(срок - 1 день)


\/
Изложенные факты Изложенные факты
и обстоятельства являются Осуществление личного и обстоятельства требуют
очевидными и не требуют приема и принятия дополнительной проверки
дополнительной проверки решения по сути
обращения

\/ \/

Устный ответ заявителю Поручение подготовить
по существу вопроса письменный ответ

\/ \/

Запись в карточке Подготовка и направление
личного приема письменного ответа заявителю
(срок - 30 дней)






Приложение № 2
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
общей государственной услуги
по обеспечению осуществления
приема граждан и юридических лиц,
а также рассмотрению жалоб,
заявлений и обращений

АДРЕСА СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


№ Наименование Почтовый адрес Справочный Адрес График работы
структурного телефон электронной
подразделения почты

1 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00 knz@mfcspb.ru Ежедневно с
центр Адмиралтейского ул. Садовая, д. 55-57, или 09.00 до 21.00
района литер А 573-99-80 без перерыва
на обед. Прием
2 Многофункциональный Санкт-Петербург, 15-я 573-90-00 и выдача
центр Василеостровского линия В.О., д. 32 или документов
района 573-94-85 осуществляется
с 09.30 до
3 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00 21.00
Многофункционального ул. Нахимова, д. 3, или
центра Василеостровского корп. 2, литер А 576-20-86
района

4 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Выборгского района ул. Новороссийская, д. или
18 573-99-85

5 Сектор Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального Придорожная аллея, или
центра Выборгского д. 17, литер А 573-94-80
района

6 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Калининского Гражданский пр., или
района д. 104, литер А 576-08-01

7 Сектор Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального Кондратьевский пр., или
центра Калининского д. 22, литер А 573-96-95
района

8 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Кировского района пр. Стачек, д. 18 или
573-94-95

9 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального пр. Народного или
центра Кировского района Ополчения, д. 101, 573-90-28
лит. А, помещение 5Н

10 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Колпинского района г. Колпино, или
пр. Ленина, д. 22 573-96-65

11 Сектор п. Металлострой, 573-90-00
Многофункционального ул. Садовая, д. 21, или
центра Колпинского корп. 3 573-90-07
района

12 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Красногвардейского Новочеркасский пр., или
района д. 60, литер А 573-90-30

13 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Красносельского ул. Пограничника или
района Гарькавого, д. 36, 573-99-90
корп. 6

14 Сектор № 1 г. Красное Село, 573-90-00
Многофункционального ул. Освобождения, или
центра Красносельского д. 31, корп. 1, лит. А 417-25-65
района

15 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Кронштадтского г. Кронштадт, или
района пр. Ленина, д. 39а, 610-18-56
литер А

16 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Московского района ул. Благодатная, или
д. 41, литер А 573-99-30

17 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального Новоизмайловский пр., или
центра Московского 34, корп. 2 573-90-09
района

18 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Курортного района Сестрорецк, или
ул. Токарева, д. 7, 573-96-70
литер А

19 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Невского района пр. Большевиков, д. 8, или
корп. 1, литер А 573-96-75

20 Сектор Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального ул. Седова, д. 69, или
центра Невского района корп. 1, литер А 573-96-80

21 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Петроградского пр. Каменноостровский, или
района д. 55, литер Г 573-96-90

22 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального ул. Красного Курсанта, или
центра Петроградского д. 28 573-90-22
района

23 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Петродворцового г. Петергоф, или
района ул. Братьев 573-99-41
Горкушенко, д. 6,
литер А

24 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального г. Ломоносов, или
центра Петродворцового ул. Победы д. 6 А 573-97-86
района

25 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Приморского района Котельникова аллея или
д. 2, корп. 2, литер А 573-90-60

26 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального пр. Новоколомяжский, или
центра Приморского д. 16/8, литер А 573-96-60
района

27 Сектор № 2 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального Богатырский пр., или
центра Приморского д. 52/1, литер А 573-94-90
района

28 Сектор № 3 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального Шуваловский пр., или
центра Приморского д. 41, корп. 1, литер 573-91-04
района А

29 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Пушкинского района г. Пушкин, ул. Малая, или
д. 17/13, литер А 573-99-46

30 Сектор № 1 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального пос. Шушары, или
центра Пушкинского ул. Пушкинская, д. 38 573-91-03
района

31 Сектор № 2 Санкт-Петербург, 573-90-00
Многофункционального г. Павловск, Песчаный или
центра Пушкинского переулок, д. 11/16 573-90-04
района

32 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Фрунзенского пр. Дунайский, или
района д. 49/126, литер А 573-96-85

33 Многофункциональный Санкт-Петербург, 573-90-00
центр Центрального Невский пр., д. 174, или
района литер А 573-90-57



------------------------------------------------------------------