Приказ Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2013 N 128-п "Об утверждении Регламента работы Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в новой редакции"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № 128-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с пунктом 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", приказываю:

1. Утвердить Регламент работы Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), являющегося заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в новой редакции.
2. Копию Регламента работы Комитета разместить на официальном сайте Санкт-Петербурга.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 15.04.2013 № 128-п

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЗАКАЗЧИКОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел 1. Общие положения

1.1. Регламент работы Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет), являющегося заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент), разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).
1.2. Комитет является заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. В своей деятельности по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 46 от 23 января 2008 года "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге", а также настоящим Регламентом.
1.4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Комитета, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга через систему государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.
Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:
Заказчик Санкт-Петербурга - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Комиссия - комиссия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Отдел государственного заказа - отдел размещения государственного заказа Комитета;
План размещения - план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
Структурное подразделение - структурное подразделение заказчика Санкт-Петербурга, ответственное за закупку товаров, работ, услуг для нужд заказчика Санкт-Петербурга, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью заказчика Санкт-Петербурга;
Финансовая служба - финансово-бухгалтерское управление Комитета;
Экономическая служба - планово-экономический отдел Комитета;
Юридическая служба - юридический отдел Комитета.
Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Санкт-Петербурга, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Планирование закупок для государственных нужд
Санкт-Петербурга

2.1. Планирование бюджетных ассигнований
для государственных нужд

2.1.1. Финансовая и экономическая службы в пределах своей компетенции в течение 3 рабочих дней со дня получения из Комитета финансов Санкт-Петербурга контрольных цифр расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период и методических указаний по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию ассигнований на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период направляют соответствующим структурным подразделениям Комитета и подведомственным учреждениям (далее - учреждение) письменное обращение, содержащее контрольные цифры по соответствующим целевым статьям, в котором определяют срок для формирования и предоставления в финансовую и экономическую службы в пределах своей компетенции заявок-расчетов расходов, необходимых для осуществления полномочий соответствующего структурного подразделения учреждения.
2.1.2. Структурное подразделение и учреждение к указанной дате формирует заявку-расчет, а также расчеты и обоснования по каждому коду классификации операций сектора государственного управления (далее - код ОСГУ) с указанием нормативно-правового акта, устанавливающего основания возникновения расходных обязательств. Заявка-расчет утверждается заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, и подписывается руководителем структурного подразделения Комитета, в том числе все обоснования и расчеты.
2.1.3. Финансовая и экономическая службы в пределах своей компетенции проводят экспертизу представленных заявок-расчетов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс в Санкт-Петербурге, методических указаний Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Заявка-расчет может быть однократно возвращена соответствующему структурному подразделению или учреждению на доработку, после чего утверждается в установленном порядке и вновь направляется в названные службы.
2.1.4. После обобщения экономической службой полученных данных и подготовки заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на соответствующий плановый период финансовой службой формируется указанная заявка в электронном виде и на бумажных носителях в АИС БП-ЭК и передается в экономическую службу для подписания руководителю заказчика Санкт-Петербурга с согласованием экономической службы, финансовой службы и заместителя руководителя заказчика, курирующего данное направление деятельности.

2.2. Порядок подготовки плана размещения

2.2.1. Отдел государственного заказа в течение 3 рабочих дней после принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период направляет структурным подразделениям Комитета, ответственным за расходование средств бюджета, а также всем подведомственным учреждениям письменное обращение о необходимости формирования плана размещения, в котором определяет срок для составления плана размещения по соответствующему структурному подразделению, учреждению на очередной финансовый год.
2.2.2. Структурные подразделения, учреждения к указанной в обращении дате готовят план размещения на очередной финансовый год и плановый период по структурному подразделению, деятельность которых относится к предметам ведения структурного подразделения.
План размещения структурного подразделения утверждается заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, подписывается руководителем структурного подразделения и направляется в отдел государственного заказа.

2.2.3. Отдел государственного заказа в срок до 3 рабочих дней проводит экспертизу представленных планов размещения на предмет соответствия предмета закупки, лимитов финансирования, названий целевых статей, кодов ОСГУ проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, указанных способов размещения и законодательству о размещении заказов.
Отдел государственного заказа вправе вернуть план размещения соответствующему структурному подразделению Комитета на доработку с указанием причин возврата. В случае возвращения плана размещения соответствующее структурное подразделение дорабатывает план размещения, утверждает в установленном порядке и повторно направляет в отдел государственного заказа.
2.2.4. Отдел государственного заказа обобщает данные в целом по Комитету и по подведомственным учреждениям и готовит план размещения заказчика Санкт-Петербурга.
План размещения утверждается руководителем заказчика Санкт-Петербурга в течение 25 календарных дней после принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период. Не позднее 1 календарного месяца на основании утвержденного плана размещения утверждается план-график размещения заказа и направляется на Общероссийский официальный сайт.
После утверждения плана размещения руководителем заказчика Санкт-Петербурга отдел государственного заказа направляет план размещения заказчика Санкт-Петербурга через Автоматизированную информационную систему государственного заказа (далее - АИСГЗ) в Уполномоченный орган.
2.2.5. При фактическом изменении плана размещения, возникшем при его исполнении (в процессе утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год, внесения поправок в закон Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год, секвестирования средств бюджета Санкт-Петербурга, изменения способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, уточнения начальной (максимальной) цены контракта, переноса денежных средств между целевыми статьями или внутри целевой статьи, в иных случаях), в план размещения вносятся изменения.
Для внесения изменений в план размещения по соответствующему структурному подразделению заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, обращается со служебной запиской к руководителю заказчика Санкт-Петербурга с просьбой разрешить внесение изменений в план размещения по структурному подразделению.
2.2.6. После положительной визы (положительного решения) руководителя заказчика Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение направляет копию служебной записки с положительной визой руководителя заказчика Санкт-Петербурга в отдел государственного заказа и экономическую службу.
2.2.7. Отдел государственного заказа вносит корректировку в план размещения соответствующего структурного подразделения.
Отдел государственного заказа обязан не менее чем за десять рабочих дней до начала последующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку плана размещения с уведомлением экономической службы Комитета. Поквартальная корректировка плана размещения утверждается правовым актом Комитета. Отдел государственного заказа в течение 3 рабочих дней направляет откорректированный план размещения через АИСГЗ на Общероссийский официальный сайт.
2.2.8. Утвержденный план размещения является обязательным для заказчика Санкт-Петербурга и доводится до заместителей председателя Комитета, курирующих соответствующее направление деятельности, и руководителей соответствующих структурных подразделений Комитета. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются заказчиком Санкт-Петербурга только в соответствии с утвержденным планом размещения с учетом внесенных (разрешенных) изменений.
При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга не допускается осуществление декомпозиции.
2.2.9. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за своевременное составление плана размещения, за внесение изменений в план размещения, за исполнение плана размещения:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- заместитель руководителя заказчика, курирующего соответствующее направление деятельности;
- начальник экономической службы;
- начальник отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений.

Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов
в форме открытого конкурса

3.1. Порядок разработки, согласования и утверждения
документации о размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса

3.1.1. Для размещения государственного заказа в форме открытого конкурса (далее - торги) заказчик Санкт-Петербурга разрабатывает конкурсную документацию.
В разработке конкурсной документации принимают участие следующие структурные подразделения заказчика Санкт-Петербурга:
- отдел государственного заказа;
- соответствующее структурное подразделение Комитета по направлению деятельности;
- экономическая служба;
- юридическая служба;
- финансовая служба;
- иные подведомственные учреждения.
3.1.2. Отдел государственного заказа разрабатывает следующую документацию: специальную часть документации и проект государственного контракта (далее - контракт).
3.1.2.1. Структурное подразделение разрабатывает техническое задание в соответствии с требованиями Федерального закона. Техническое задание в том числе должно содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, расчет стоимости начальной (максимальной) цены контракта. К расчету стоимости приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга. Техническое задание подписывается руководителем структурного подразделения Комитета и утверждается заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности. До момента его утверждения проект технического задания направляется в отдел государственного заказа для согласования. Срок согласования - до 3 рабочих дней.
При формировании начальной (максимальной) цены контракта соответствующее структурное подразделение Комитета обязано соблюдать действующее законодательство, регулирующее порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга. При формировании цены контракта необходимо проводить финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг). Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
В случае если по результатам финансово-экономического мониторинга выявлено экономически обоснованное, соответствующее потребностям государственного заказчика Санкт-Петербурга предложение с меньшей ценой, чем содержащееся в реестрах цен на основные товары, работы и услуги, иных нормативах и правилах в сфере ценообразования, государственный заказчик Санкт-Петербурга при формировании цены контракта вправе применить предложение с меньшей ценой контракта.
3.1.2.2. Отдел государственного заказа проводит экспертизу полученного от структурного подразделения Комитета технического задания на предмет соответствия плану размещения Комитета, соответствия требованиям Федерального закона, законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга в срок до 3 рабочих дней. При наличии замечаний отдел государственного заказа однократно возвращает соответствующему структурному подразделению техническое задание на доработку в случае устранения указанных замечаний. При отсутствии замечаний передает техническое задание в экономическую службу.
3.1.2.3. Экономическая служба проводит экспертизу технического задания на предмет обеспечения его денежными средствами, которые предусматриваются для выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров по направлениям расходов в разрезе Ведомственной структуры расходов Комитета на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и номера целевой статьи, кода подраздела, кода вида расходов, кодов ОСГУ, кодов ОКДП (далее - экспертиза). Срок экспертизы экономической службой - до 3 рабочих дней. После проведения экспертизы сотрудник экономической службы визирует техническое задание.
3.1.2.4. Проект контракта разрабатывается и проходит согласование в Комитете до начала проведения процедуры открытого конкурса в следующем порядке:
- отдел государственного заказа;
- соответствующее структурное подразделение Комитета по направлению деятельности в качестве исполнителя по контракту;
- экономическая служба;
- финансовая служба;
- юридическая служба.
3.1.2.5. Отдел государственного заказа разрабатывает проект контракта на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Федерального закона. При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия. Начальник либо сотрудник отдела, ответственный за работу с проектом контракта, визирует его на последней странице.
3.1.2.6. Экономическая служба проводит экспертизу проекта контракта на предмет наличия расходного обязательства Санкт-Петербурга, обеспечения его денежными средствами, которые предусматриваются для выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров по направлениям расходов в разрезе Ведомственной структуры расходов бюджета Комитета на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и номера целевой статьи, кода подраздела, кода вида расходов, кодов ОСГУ, кодов ОКДП. Возврат контракта на доработку может происходить однократно. После устранения всех замечаний экономической службы либо при отсутствии замечаний начальник либо сотрудник экономической службы визирует проект контракта.
Срок экспертизы экономической службой - до 3 рабочих дней.
3.1.2.7. Финансовая служба проводит экспертизу проекта контракта на предмет соответствия его бюджетному законодательству, а также обеспечения денежными средствами, которые предусматриваются для выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров по направлениям расходов в разрезе Ведомственной структуры расходов Комитета на соответствующий финансовый год. Наличия в контракте перечня отчетных документов и порядка их представления, а также порядка оплаты. Срок экспертизы финансовой службой - до 3 рабочих дней. Возврат контракта на доработку может происходить однократно.
После устранения всех замечаний финансовой службы либо при отсутствии замечаний начальник либо сотрудник финансовой службы визирует проект контракта.
3.1.2.8. Юридическая служба проводит экспертизу проекта контракта на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга. При наличии замечаний юридическая служба возвращает в отдел государственного заказа на доработку. Возврат контракта на доработку может происходить однократно.
Срок экспертизы юридической службой - до 3 рабочих дней.
После устранения всех замечаний юридической службы либо при отсутствии замечаний начальник либо сотрудник юридической службы визирует проект государственного контракта. При этом проект контракта сотрудник юридической службы визирует на каждой странице.
3.1.3. Конкурсная документация оформляется отделом государственного заказа для утверждения заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности. Отдел государственного заказа готовит извещение о проведении торгов. Срок для подготовки документов - 2 рабочих дня.
3.1.4. Руководитель заказчика Санкт-Петербурга либо заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, утверждает конкурсную документацию и подписывает извещение о проведении торгов.
3.1.5. После утверждения конкурсной документации о проведении торгов руководителем заказчика Санкт-Петербурга либо заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, отдел государственного заказа оформляет в АИСГЗ извещение с приложением конкурсной документации, подписывает ее электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) и направляет через АИСГЗ на Общероссийский официальный сайт.
Срок - 4 рабочих дня.
3.1.6. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за разработку конкурсной документации:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений.
За проведение финансово-экономической экспертизы:
- руководитель экономической службы;
- руководитель финансовой службы.
За проведение юридической экспертизы:
- руководитель юридической службы.
За соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
- должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, утвердившее техническое задание;
- руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку технического задания;
- должностное лицо структурного подразделения, осуществлявшее проведение финансово-экономического мониторинга.

3.2. Проведение открытого конкурса

3.2.1. Проведение открытого конкурса сопровождается отделом государственного заказа в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы комиссии, настоящим Регламентом.
3.2.2. Отдел государственного заказа обеспечивает выдачу копии конкурсной документации всем заинтересованным лицам на основании поступившего заявления в течение 2 рабочих дней. Заявление регистрируется в канцелярии заказчика Санкт-Петербурга в установленном порядке и передается в отдел государственного заказа.
Факт выдачи копии конкурсной документации фиксируется в журнале выдачи, который ведется отделом государственного заказа. В журнале фиксируется дата выдачи, время выдачи, основания выдачи (письменное заявление с регистрационным номером), Ф.И.О. лица, получившего конкурсную документацию по доверенности, номер контактного телефона, организационно-правовая форма и название юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица; реквизиты доверенности на получение копии конкурсной документации. Выдача копии конкурсной документации возможна только лицу, подтвердившему свои полномочия. Выдача копии конкурсной документации производится в рабочие часы отдела государственного заказа.
3.2.3. Отдел государственного заказа готовит разъяснения по запросам участников размещения заказа. Срок для направления ответа по запросу - два рабочих дня. Разъяснения подписываются руководителем заказчика Санкт-Петербурга или заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, и направляются лицу, от которого поступил запрос.
Разъяснения отделом государственного заказа формируются в АИСГЗ и направляются на Общероссийский официальный сайт.
3.2.4. Заявки на участие в торгах поступают заказчику Санкт-Петербурга в отдел государственного заказа по адресу, указанному в конкурсной документации.
Факт подачи заявки на участие в торгах фиксируется в журнале регистрации заявок на участие в торгах. В журнале фиксируется дата поступления, время поступления, входящий номер. На заявке отмечаются входящий номер и дата.
3.2.5. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию либо об отказе от проведения торгов принимается заказчиком в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
Соответствующее структурное подразделение Комитета заблаговременно должно подготовить проект изменений в техническое задание либо обоснование отказа от проведения торгов, согласовать и направить документы в отдел государственного заказа.
3.2.6. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении торгов - готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами и заключениями, готовит уведомления участникам размещения заказов о допуске или недопуске к участию в торгах, проводит регистрацию участников торгов, в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на Общероссийском официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона, готовит ответ о разъяснении результатов торгов в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, обеспечивает хранение заявок на участие в торгах, протоколов заседаний комиссий, протоколов рабочих групп в течение трех лет, осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом при проведении торгов.
3.2.7. Техническое сопровождение деятельности комиссии, в том числе обеспечение подключения к сети Интернет, работы специального оборудования для проведения торгов, осуществляет организационный отдел Комитета.
3.2.8. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за проведение торгов:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- председатель единой Комиссии;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений Комитета.

3.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок
на участие в торгах

3.3.1. Отдел государственного заказа при разработке конкурсной документации обязан установить в документации требование об обеспечении заявок на участие в торгах в размерах, предусмотренных Федеральным законом.
3.3.2. Заказчик Санкт-Петербурга для работы с обеспечением заявок на участие в торгах обязан открыть специальный возвратный счет в коммерческом банке. Для открытия счета начальник финансовой службы направляет служебную записку руководителю заказчика Санкт-Петербурга, в которой обосновывает необходимость открытия данного счета. После принятия решения об открытии счета руководитель финансовой службы организует работу по открытию счета. Информация о номере счета и иных необходимых реквизитах представляется в отдел государственного заказа.
3.3.3. Конкурсной документацией устанавливается, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в торгах должны поступить не позднее чем через 5 дней с момента окончания срока подачи заявок.
Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах отдел государственного заказа не позднее чем за один рабочий день до даты заседания комиссии в устной форме запрашивает в финансовой службе информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах по каждому участнику, подавшему заявку.
Финансовая служба на следующий после обращения день предоставляет отделу государственного заказа информацию о поступлении обеспечения, по которым осуществлено фактическое перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
На основании поступивших данных отдел государственного заказа проверяет факт надлежащего перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.3.4. Обеспечение заявки на участие в торгах должно быть возвращено участнику размещения заказа в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата обеспечения. Основания для возврата обеспечения заявки на участие в торгах возникают в соответствии с нормами Федерального закона.
При возникновении оснований для возврата обеспечения заявок на участие в торгах отдел государственного заказа в течение одного рабочего дня направляет в финансовую службу служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает организационно-правовую форму и наименование юридического лица - участника, которым необходимо вернуть обеспечение, суммы денежных средств, подлежащих возврату.
Финансовая служба в течение 2 рабочих дней готовит поручение банку о возврате обеспечения заявки на участие в торгах. Поручение подписывают руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга (заместитель руководителя) и руководитель (заместитель руководителя) финансовой службы. В течение следующего рабочего дня поручение передается в банк для исполнения.
3.3.5. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в торгах удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга. Для этого отдел государственного заказа разрабатывает проект распоряжения, в котором излагает основания для удержания обеспечения заявки на участие в торгах в доход бюджета Санкт-Петербурга, указывая при этом организационно-правовую форму и наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество участника, ИНН, суммы денежных средств, наименование торгов и номеров лотов, по которым удерживается обеспечение. Проект распоряжения согласовывается в установленном порядке.
Финансовая служба в течение 4 рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения об удержании в доход бюджета денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, готовит необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета.
Поручение подписывают руководитель заказчика Санкт-Петербурга (заместитель руководителя) и руководитель (заместитель руководителя) финансовой службы. В течение следующего рабочего дня поручение передается в банк для исполнения.
3.3.6. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за работу с обеспечением заявок на участие в торгах:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель финансовой службы.

3.4. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта представляется поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вместе с подписанным со своей стороны контрактом.
Лицо, ответственное за заключение контракта, обязано провести экспертизу представленного обеспечения исполнения контракта. При необходимости для проведения экспертизы необходимо привлекать юридическую службу, финансовую службу в части перечисления обеспечения в форме залога денежных средств.
В случае если представленное обеспечение исполнения контракта не соответствует требованиям документации, оно подлежит возврату и контракт не подписывается со стороны заказчика Санкт-Петербурга.
Контракт подписывается только после того, как все замечания к представленному обеспечению контракта будут устранены.
Обеспечение исполнения контракта в соответствии с нормами Федерального закона может быть представлено лицом, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. В соответствии с требованиями Федерального закона способ обеспечения исполнения контракта выбирается лицом, с которым заключается контракт.

3.4.1. Особенности работы с обеспечением исполнения
контракта в форме залога денежных средств

3.4.1.1. Для внесения лицом, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств у заказчика Санкт-Петербурга должен быть открыт специальный возвратный счет в коммерческом банке. Для открытия счета начальник финансовой службы направляет служебную записку руководителю заказчика Санкт-Петербурга, в которой обосновывает необходимость открытия данного счета. После принятия решения об открытии счета руководитель финансовой службы организует работу по открытию счета. Информация о номере счета и иных необходимых реквизитах представляется в отдел государственного заказа.
Информация о номере счета указывается отделом государственного заказа в конкурсной документации.
Если победитель торгов или лицо, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта выбрало залог денежных средств, в качестве доказательства внесения обеспечения представляется заверенная копия платежного поручения с отметкой банка об оплате.
Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта отдел государственного заказа в устной форме запрашивает в финансовой службе информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта от участника, с которым заключается контракт.
Финансовая служба на следующий день после поступления запроса предоставляет отделу государственного заказа информацию о поступлении обеспечения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Заключение контракта возможно только после зачисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на счет заказчика Санкт-Петербурга.
3.4.1.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (исполнителю, подрядчику) в течение 5 банковских дней со дня заключения контракта с поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Обеспечение исполнения контракта возвращается при наличии служебной записки соответствующего структурного подразделения Комитета, в которой указано, что поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта надлежащим образом - в полном объеме, с надлежащим качеством, в сроки, установленные контрактом, и не допустил никаких отступлений от условий контракта.
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный подрядчиком (поставщиком, исполнителем) в платежном поручении либо в форме конкурсного предложения.
Для возврата обеспечения исполнения контракта отдел государственного заказа направляет в финансовую службу служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает название поставщика (исполнителя, подрядчика), сумму денежных средств, подлежащих возврату.
3.4.1.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, обеспечение исполнения контракта подлежит удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга.
Решение об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта принимается заместителем руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности.
В этом случае структурное подразделение направляет в отдел государственного заказа служебную записку, в которой указываются конкретные факты ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий заключенного контракта, с приложением соответствующих документов.
Отдел государственного заказа в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта. Проект распоряжения согласовывается и регистрируется в установленном порядке.
Финансовая служба в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения об удержании в доход бюджета денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, готовит необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета.
Поручение подписывают руководитель заказчика Санкт-Петербурга (заместитель руководителя) и руководитель (заместитель руководителя) финансовой службы. В течение следующего рабочего дня поручение передается в банк для исполнения.

3.4.2. Особенности работы с обеспечением исполнения
контракта в форме банковской гарантии

3.4.2.1. Если обеспечение исполнения контракта представлено в виде безотзывной банковской гарантии, уполномоченный работник отдела государственного заказа обязан провести экспертизу представленных документов.
Для проведения надлежащей экспертизы отдел государственного заказа вправе обратиться в юридическую службу.
Срок проведения экспертизы - не более 2 рабочих дней.
3.4.2.2. Безотзывная банковская гарантия, не соответствующая требованиям действующего законодательства, обеспечением исполнения контракта не является и не принимается в качестве обеспечения исполнения контракта.
Если по результатам экспертизы установлено, что банковская гарантия не соответствует требованиям действующего законодательства, уполномоченный работник отдела государственного заказа возвращает обеспечение исполнения контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) на доработку.
3.4.2.3. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, заказчик Санкт-Петербурга обязан обратить взыскание на банковскую гарантию.
Решение об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта принимается заместителем руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности.
Для этого структурное подразделение направляет в юридическую службу документы, подтверждающие факт неисполнения / ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту (договору), копию контракта (договора), копии документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контракта.
Юридическая служба составляет обращение в банк-гарант с приложением необходимых документов, подтверждающих факт ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по контракту. В обращении должны быть указаны реквизиты счета в казначействе для перечисления денежной суммы, обеспеченной банковской гарантией, в доход бюджета Санкт-Петербурга.

3.5. Порядок заключения контракта при проведении торгов

3.5.1. Уполномоченный работник отдела государственного заказа, указанный в конкурсной документации как лицо, ответственное за составление и передачу проекта контракта участнику конкурса, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт, обязан самостоятельно в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, составить проект контракта, иные необходимые документы и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт, вместе с оригиналом соответствующего протокола (далее - протокол).
При работе с проектом контракта уполномоченный работник отдела государственного заказа обязан составлять акт при передаче проекта контракта лицу, с которым заключается контракт, акт при получении подписанного контракта, возвращать контракт и иные документы на доработку по акту, проверять полномочия лица при передаче (получении) проекта контракта, полномочия лица, подписавшего контракт со стороны лица, с которым заключается контракт, проводить экспертизу подписанного со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) контракта на предмет соответствия проекту контракта, размещенному на официальном сайте, экспертизу обеспечения исполнения контракта.
Первым проект контракта, подписанный со стороны лица, с которым заключается контракт, визирует исполнитель соответствующего структурного подразделения Комитета в течение 1 рабочего дня.
3.5.2. Контракт может быть заключен заказчиком Санкт-Петербурга не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.
В случае если после завершения проверки уполномоченным работником отдела государственного заказа установлено, что подписанный контракт, обеспечение исполнения контракта полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а также в случае устранения всех замечаний руководитель отдела государственного заказа после дня завершения проверки направляет контракт заместителю руководителя государственного заказчика, курирующего соответствующее направление деятельности, уполномоченному на подписание контракта.
Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа до вынесения решения.
3.5.3. Все экземпляры подписанного сторонами контракта направляются в экономическую службу. Экономическая служба заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре контрактов Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает один экземпляр контракта в финансовую службу, второй - в отдел государственного заказа. Срок регистрации - 3 рабочих дня с момента подписания контракта.
3.5.4. Уполномоченный работник отдела государственного заказа в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга обязан в порядке, установленном конкурсной документацией, начать передачу лицу, с которым заключен контракт, извещение о подписании контракта, и по акту либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении направить один экземпляр подписанного и зарегистрированного в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).
3.5.5. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за работу с проектом контракта и подписание контракта:
- уполномоченный работник отдела государственного заказа;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- заместитель руководителя государственного заказчика, курирующий соответствующее направление деятельности;
- руководитель экономической службы;
- руководитель финансовой службы;
- руководитель юридической службы.

Раздел 4. Порядок организации работы при проведении торгов
в форме открытого аукциона в электронной форме

4.1. Порядок разработки и согласования документации
о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга
в форме открытого аукциона в электронной форме
(далее - электронный аукцион)

4.1.1. Для проведения электронного аукциона заказчик Санкт-Петербурга разрабатывает аукционную документацию.
В разработке аукционной документации принимают участие следующие структурные подразделения заказчика Санкт-Петербурга:
- соответствующее структурное подразделение Комитета по направлению деятельности;
- отдел государственного заказа;
- экономическая служба;
- юридическая служба;
- финансовая служба;
- иные подведомственные учреждения.
4.1.2. Отдел государственного заказа разрабатывает следующую документацию: специальную часть документации и проект контракта.
4.1.3. Структурное подразделение разрабатывает Техническое задание в соответствии с пунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2 раздела 3 настоящего Регламента.
4.1.4. Проект контракта разрабатывается и проходит согласование в Комитете до начала проведения процедуры электронного аукциона в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.4 - 3.1.2.8 раздела 3 настоящего Регламента.
4.1.5. Руководитель заказчика Санкт-Петербурга либо заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, утверждает документацию и подписывает извещение о проведении торгов.
4.1.6. После утверждения аукционной документации о проведении торгов руководителем заказчика Санкт-Петербурга либо заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, отдел государственного заказа оформляет в АИСГЗ извещение с приложением документации, подписывает ее электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) и направляет через АИСГЗ на Общероссийский официальный сайт.
Срок - 4 рабочих дня.
4.1.7. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за разработку документации:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений.
За проведение финансово-экономической экспертизы:
- руководитель экономической службы;
- руководитель финансовой службы.
За проведение юридической экспертизы:
- руководитель юридической службы.
За соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, утвердившее техническое задание документации;
- руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку технического задания;
- должностное лицо структурного подразделения, осуществлявшее проведение финансово-экономического мониторинга.

4.2. Проведение электронного аукциона

4.2.1. Проведение электронного аукциона осуществляется оператором электронной площадки в соответствии с главой 3.1 Федерального закона.
4.2.2. По результатам электронного аукциона после получения протокола электронного аукциона через АИСГЗ отдел государственного заказа распечатывает протокол электронного аукциона и передает на подписание членами комиссии.
4.2.3. Уполномоченный сотрудник отдела государственного заказа подписывает ЭЦП протокол электронного аукциона и направляет через АИСГЗ на Общероссийский официальный сайт.
Срок для размещения протокола электронного аукциона на сайте - день окончания электронного аукциона.

4.3. Порядок заключения контракта при проведении
электронного аукциона

4.3.1. Отдел государственного заказа обязан в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, составить проект контракта в виде электронного документа и направить проект контракта оператору электронной площадки для подписания победителем аукциона, с которым заключается контракт.
Проект контракта составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме, и цены этого контракта, предложенной победителем аукциона.
4.3.2. Заключение контракта по результатам электронного аукциона осуществляется в соответствии со статьей 41.12 Федерального закона в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровыми подписями сторон.
4.3.3. Контракт может быть заключен государственным заказчиком Санкт-Петербурга не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола электронного аукциона.
Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа до принятия решения.
4.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела государственного заказа направляет в экономическую службу копию контракта в бумажном виде. Экономическая служба заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) и передает копию контракта в финансовую службу.
4.3.5. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за подписание контракта:
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- заместитель руководителя государственного заказчика, курирующий соответствующее направление деятельности;
- руководитель экономической службы.

4.4. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта

Организация работы с обеспечением исполнения контракта производится в соответствии с п. 3.4.1, 3.4.2 раздела 3 настоящего Регламента.

Раздел 5. Порядок организации работы при проведении
запроса котировок

5.1. Порядок разработки и согласования документации
о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга
в форме запроса котировок

5.1.1. Для проведения запроса котировок разрабатываются:
- техническое задание;
- проект контракта.
5.1.2. Структурное подразделение разрабатывает Техническое задание в соответствии с пунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2 раздела 3 настоящего Регламента.

5.1.3. Проект контракта разрабатывается и проходит согласование в Комитете до начала проведения процедуры запроса котировок в порядке, предусмотренном пунктами 1.2.4 - 1.2.8 раздела 3 настоящего Регламента.
5.1.4. Отдел государственного заказа формирует в АИСГЗ извещение с приложением технического задания и проекта контракта. Сотрудник отдела государственного заказа подписывает электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) и направляет через АИСГЗ на Общероссийский официальный сайт.
5.1.5. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за разработку документации:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений Комитета.
За проведение финансово-экономической экспертизы:
- руководитель экономической службы;
- руководитель финансовой службы.
За проведение юридической экспертизы:
- руководитель юридической службы.
За соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
- должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, подписавшее извещение о запросе котировок.
- должностное лицо структурного подразделения, проводившее финансово-экономический мониторинг цены или расчет начальной (максимальной) цены контракта.

5.2. Проведение запроса котировок

5.2.1. Проведение запроса котировок осуществляется отделом государственного заказа в точном соответствии с требованиями Федерального закона, а также регламентом работы комиссии, настоящим Регламентом.
5.2.2. Котировочные заявки поступают в отдел государственного заказа на бумажном носителе либо в электронной форме (подписанные ЭЦП). Факт подачи заявки на участие в торгах фиксируется в журнале заявок на участие в запросе котировок. В журнале фиксируются дата поступления, время поступления, входящий номер. На заявке отмечаются входящий номер и дата.
5.2.3. Комиссия рассматривает поступившие котировочные заявки и принимает решение в соответствии с регламентом работы комиссии.
5.2.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, принимает решение о продлении срока подачи котировочных заявок.
5.2.5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, решение о проведении повторного запроса котировок принимается заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности. В случае если при повторном проведении запроса котировок вносятся изменения в техническое задание или проект контракта, проводится повторная экспертиза в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5.2.6. В случае если подана только одна котировочная заявка, заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, обязан принять решение о продлении срока подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня.
При продлении срока подачи котировочных заявок отдел государственного заказа направляет извещение о запросе котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.2.7. Отдел государственного заказа обеспечивает работу комиссии при проведении запроса котировок - готовит повестку заседания, обеспечивает членов комиссии необходимыми документами, в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте, готовит ответ о разъяснении результатов запроса котировок в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством.
5.2.8. В соответствии с Федеральным законом запрос котировок запрещено проводить на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
5.2.9. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за проведение запроса котировок:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга;
- председатель Комиссии государственного заказчика;
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководители соответствующих структурных подразделений Комитета.

5.3. Порядок заключения контракта при проведении
запроса котировок

5.3.1. Отдел государственного заказа обязан в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, составить проект контракта и передать проект контракта лицу, с которым заключается контракт, вместе с одним оригинальным экземпляром протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Проект контракта составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Отдел государственного заказа передает проект контракта и протокол уполномоченному представителю победителя запроса котировок по акту. При этом в акте указываются полномочия лица на получение проекта контракта, перечень передаваемых документов. Проект контракта передается неподписанным со стороны заказчика Санкт-Петербурга. Акт передачи составляется в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
5.3.2. При получении контракта, подписанного со стороны победителя запроса котировок, отдел государственного заказа принимает подписанный контракт по акту. При получении контракта отдел государственного заказа проводит экспертизу контракта на предмет его соответствия проекту контракта, размещенному на официальном сайте.
5.3.3. Контракт может быть заключен государственным заказчиком Санкт-Петербурга не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Контракт не заключается, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительным органом государственной власти приостановлено размещение заказа.
5.3.4. Все экземпляры подписанного сторонами контракта уполномоченный работник отдела государственного заказа направляет в экономическую службу. Экономическая служба заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта.
5.3.5. Отдел государственного заказа в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга обязан по акту начать передачу одного экземпляра подписанного и зарегистрированного в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).
Экземпляр контракта государственного заказчика Санкт-Петербурга экономической службой передается в финансовую службу для учета и хранения.
5.3.6. Должностные лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за работу с проектом контракта и за подписание контракта:
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга или уполномоченное на подписание контракта должностное лицо;
- заместитель руководителя государственного заказчика, курирующий соответствующее направление деятельности;
- руководитель экономической службы.

Раздел 6. Порядок организации работы при размещении
государственного заказа способом у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

Размещение государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) возможно только в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона. При размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) следует учитывать следующие особенности.

6.1. Особенности размещения государственного заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

6.1.1. При размещении по пунктам 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
После получения служебной записки в соответствии с пунктом 6.2.5 настоящего раздела отдел государственного заказа разрабатывает проект контракта, который проходит согласование в Комитете, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.6 раздела 3 настоящего Регламента.
Решение государственного заказчика Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга. При этом проект распоряжения готовит отдел государственного заказа, согласовывает проект распоряжения и передает на подпись руководителю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующего соответствующее направление деятельности в установленном порядке.
После заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) отдел государственного заказа уведомляет Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга с направлением копии заключенного контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
6.1.2. При размещении государственного заказа по пунктам 3 - 6, 18 - 19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона решение государственного заказчика Санкт-Петербурга о размещении государственного заказа оформляется распоряжением Комитета, копия которого передается в экономическую службу одновременно с контрактом.
При этом проект распоряжения готовит отдел государственного заказа, согласовывает проект распоряжения и передает на подпись руководителю заказчика Санкт-Петербурга либо заместителю руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности в установленном порядке.
6.1.3. При размещении государственного контракта по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона заказчик вправе заключить контракт или договор или осуществить закупку по счету.
При закупке товаров, работ, услуг на основании выставленного счета соответствующее структурное подразделение Комитета направляет в экономическую службу поступивший счет для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
В соответствии с Федеральным законом по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона запрещено в течение квартала закупать одноименные товары, работы, услуги на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
6.1.4. При закупке по пунктам 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона основанием для размещения государственного заказа служит проект контракта, утвержденный руководителем заказчика Санкт-Петербурга либо заместителем руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности в составе документации для размещения государственного заказа. При заключении контракта по пунктам 8 - 11 части 2 статьи 55 Федерального закона условия контракта, утвержденного в составе документации, не изменяются.
6.1.5. Для размещения государственного заказа по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона отдел государственного заказа обязан получить у поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым планируется заключение контракта, согласие на заключение контракта по согласованной сторонами цене, которая не может превышать начальную (максимальную) цену.
Возможность заключения контракта по пункту 11 части 2 статьи 55 Федерального закона подлежит обязательному согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Заключать контракт можно только после положительного решения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. Указанный Комитет осуществляет согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

6.2. Порядок разработки и заключения контракта

6.2.1. Определение цены контракта.
Для определения цены контракта соответствующее структурное подразделение Комитета проводит финансово-экономический мониторинг.
Финансово-экономический мониторинг не проводится на товары, работы, услуги, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Техническое задание должно в обязательном порядке содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет цены контракта.
К расчету приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
На основании данных проведенного финансово-экономического мониторинга соответствующее структурное подразделение Комитета готовит расчет цены контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.
Финансово-экономический мониторинг не проводится при размещении государственного заказа по пунктам 8 - 11 статьи 55 Федерального закона.
6.2.2. Руководителем структурного подразделения Комитета на основании проведенного мониторинга цен определяется поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым будет заключаться контракт.
6.2.3. На основании расчета цены контракта отделом государственного заказа разрабатывается проект контракта со всеми необходимыми приложениями, включая техническое задание, согласование которого осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
6.2.4. Отдел государственного заказа обращается к поставщику (исполнителю, подрядчику) с предложением заключить контракт и согласовать цену контракта (за исключением случаев государственного регулирования цен и тарифов). Цена контракта не должна превышать результата проведенного соответствующим структурным подразделением Комитета финансово-экономического мониторинга.
6.2.5. Соответствующее структурное подразделение Комитета готовит служебную записку на имя руководителя заказчика Санкт-Петербурга с обоснованием способа размещения государственного заказа, цены контракта и возможного поставщика (исполнителя, подрядчика) за подписью заместителя руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующего соответствующее направление деятельности.
6.2.6. Экономическая служба заполняет в АИСГЗ карту контракта, в установленном порядке регистрирует контракт в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в срок не позднее трех рабочих дней после дня подписания контракта сторонами, делает отметку о регистрации и присвоении регистрационного номера контракта (далее - РНК) на каждом экземпляре контракта и передает контракты в соответствующее структурное подразделение.
6.2.7. Отдел государственного заказа в срок не позднее одного рабочего дня после дня регистрации контракта в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга обязан по акту начать передачу экземпляра подписанного и зарегистрированного в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга контракта поставщику (исполнителю, подрядчику).
Экземпляр контракта заказчика Санкт-Петербурга экономическая служба передает в финансовую службу для учета и хранения.
6.2.8. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за заключение контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
- руководитель отдела государственного заказа;
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга или уполномоченное на подписание контракта должностное лицо;
- заместители руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующие соответствующее направление деятельности.
Ответственный за соответствие цены контракта (договора) действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении заказа Санкт-Петербурга, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга, подписавший распоряжение Комитета, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в случаях заключения контракта по пунктам 3 - 6, 18 - 19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона;
- должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, подписавшее контракт (договор), в случаях, когда в соответствии с Положением не требуется издание правового акта о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- должностное лицо структурного подразделения, осуществлявшее финансово-экономический мониторинг или расчет цены.

Раздел 7. Порядок организации работы при размещении
государственного заказа в Уполномоченном органе в форме
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме

7.1. Заказчик Санкт-Петербурга осуществляет закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме через Уполномоченный орган, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) составляет от 50 млн руб. включительно.
7.2. Для осуществления закупок, указанных в п. 7.1 раздела 7 настоящего Регламента, отдел государственного заказа представляет в Уполномоченный орган в составе пакета документации следующие документы:
7.2.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, в бумажном виде (один экземпляр).
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
б) начальную (максимальную) цену контракта (лота);
в) предмет торгов;
г) перечень прилагаемых к письму документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилию и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации. Сопроводительное письмо также формируется заказчиками в форме электронного документа в АИСГЗ.
7.2.2. Конкурсную (аукционную) документацию (далее - документация), разработанную с учетом методических рекомендаций Уполномоченного органа, утвержденную руководителем заказчика или должностным лицом заказчика - заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, уполномоченным на утверждение документации, в бумажном виде (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.2.3. Документы, на которые в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (лота) имеется ссылка, в бумажном виде (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в Уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.2.4. Документы, подтверждающие соответствие начальной (максимальной) цены контракта лимитам бюджетных обязательств (объемам выделенных бюджетных ассигнований), в бумажном виде (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в Уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.2.5. Документы, подтверждающие наличие расходных обязательств, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.2.6. Копии правовых актов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года (долгосрочный контракт), - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение долгосрочного контракта на срок более одного финансового года, в бумажном виде (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в Уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.2.7. Копию правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия соответствующих требований к участникам, в бумажном виде (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в Уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
7.3. Все документы в бумажном виде (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, предусмотренные пунктами 7.2.1 - 7.2.7 раздела 7 настоящего Регламента, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица заказчика - заместителя председателя Комитета, курирующего соответствующее направление деятельности.
Пакет документации, направляемой в Уполномоченный орган в форме электронного документа, должен быть по комплектности и содержанию идентичен предоставленному в Уполномоченный орган пакету документации в бумажном виде.
7.4. Указанный в п. 7.2 раздела 7 настоящего Регламента комплект документации направляется в Уполномоченный орган не менее чем за 15 дней до даты размещения извещения о проведении торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме.
7.5. Внесение изменений в документацию с приложением необходимых документов и материалов осуществляется заказчиком Санкт-Петербурга на основании письма и направляется в Уполномоченный орган в срок не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Уполномоченный орган на основании запроса участника вправе принять решение о внесении изменений в документацию и(или) в извещение о проведении торгов.
7.6. Разъяснения положений документации, если запрос о разъяснении положений документации поступил от участника размещения заказа, готовит Уполномоченный орган самостоятельно либо привлекает заказчика Санкт-Петербурга. Отдел государственного заказа обязан в срок, установленный Уполномоченным органом, подготовить проект разъяснений и представить его в Уполномоченный орган в письменной форме и посредством АИСГЗ.
7.7. Представитель заказчика Санкт-Петербурга участвует в составе рабочей группы для проведения предварительной проверки заявок на участие в конкурсе или заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным Законом и документацией. Информация заказчика Санкт-Петербурга о его представителях в составе рабочей группы должна быть направлена в письменной форме в канцелярию Уполномоченного органа:
а) по открытому конкурсу - не позднее дня соответствующей процедуры вскрытия;
б) по открытому аукциону в электронной форме - не позднее дня окончания подачи первых частей заявок.
Письмо о представителях заказчика в составе рабочей группы подписывается руководителем заказчика либо заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности. Для участия в составе рабочей группы представитель заказчика Санкт-Петербурга должен иметь доверенность, выданную руководителем заказчика Санкт-Петербурга.
7.8. Заключение государственного контракта с победителем торгов осуществляется в соответствии с п. 3.5 раздела 3 и п. 4.3 раздела 4 настоящего Регламента.

Раздел 8. Порядок организации работы при исполнении
контрактов и договоров, при приемке поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг

При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя обязательства.
8.1. Соответствующее структурное подразделение Комитета в лице исполнителя по контракту осуществляет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и в соответствии с условиями контракта (договора) исполняет обязательства заказчика Санкт-Петербурга.
При исполнении контракта (договора) соответствующее структурное подразделение Комитета в лице исполнителя по контракту обязано требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) своевременного, качественного и добросовестного исполнения обязательств, осуществлять приемку товаров, работ, услуг в порядке и на условиях контракта (договора).
8.2. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения Комитета либо в составе приемочной комиссии, если иной порядок приемки не установлен контрактом (договором). При приемке товаров, работ, услуг сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При приемке товаров, работ, услуг представитель заказчика Санкт-Петербурга, уполномоченный на участие в процессе приемки товара, либо приемочная комиссия обязаны проверить соответствие товара требованиям контракта (спецификации), проверить количество, качество, ассортимент. При поставке товара необходимо получить у поставщика необходимые сопроводительные документы, предусмотренные контрактом, - накладные, спецификации, паспорта, копии сертификатов соответствия, копии гигиенических заключений, иные документы, указанные в контракте (договоре).
При приемке работ и услуг необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество. При передаче результата работ оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).
В соответствии с условиями контракта (договора) при приемке товаров, работ, услуг заказчик вправе проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом (договором) времени.
Документы, подтверждающие приемку товара, работ, услуг, подписываются исполнителем по контракту структурного подразделения Комитета с расшифровкой подписи, заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности.
8.3. После приемки результата работ соответствующее структурное подразделение Комитета передает в экономическую службу документы на оплату - отчетные документы о приемке товаров, работ, услуг, иные сопроводительные документы, счет на оплату, счет-фактуру.
Экономическая служба проводит экспертизу представленных документов. При наличии замечаний к представленным документам экономическая служба возвращает соответствующему структурному подразделению документы на доработку.
При отсутствии замечаний представленные документы, завизированные экономической службой, направляются на оплату в финансовую службу.
8.4. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за исполнение контракта и приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
- руководитель (должностное лицо) соответствующего структурного подразделения Комитета;
- уполномоченный на участие в процессе приемки товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- руководитель экономической службы.

Раздел 9. Порядок организации работы по привлечению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
контрактом (договором), к гражданско-правовой
ответственности

9.1. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) в процессе исполнения обязательств допускает нарушение условий контракта (договора), например, допускает просрочку исполнения контракта, соответствующее структурное подразделение Комитета обязано самостоятельно или с привлечением экономической службы рассчитать размер неустойки в соответствии с условиями контракта (договора), в кратчайшие сроки предъявить в письменном виде поставщику (исполнителю, подрядчику) претензию с требованием об устранении выявленных нарушений и требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки. В претензии должны быть указаны реквизиты для оплаты неустойки (лицевой счет заказчика Санкт-Петербурга). Текст претензии проходит согласование с юридической службой.
Копия окончательного варианта претензии направляется структурным подразделением в финансовую службу.
При неисполнении в установленные сроки требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение Комитета обязано направить в юридическую службу служебную записку и необходимые документы для подготовки юридической службой искового заявления в суд.
9.2. В случае обнаружения соответствующим структурным подразделением Комитета в процессе приемки товаров, работ, услуг по контракту (договору) фактов несоответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора), например, поставки товара, не соответствующего контракту (договору) по количеству, качеству, ассортименту; передачи работ, услуг ненадлежащего качества, уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения Комитета либо приемочная комиссия в присутствии уполномоченного представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) обязаны составить акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) либо отразить данную информацию в документах, оформляемых при приемке.
Уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения Комитета либо приемочная комиссия должны подписать акт о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора). Если уполномоченный представитель поставщика отказывается подписать данный акт, об этом делается соответствующая отметка уполномоченным работником структурного подразделения Комитета.
В акте о несоответствиях поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта (договора) необходимо указать срок для устранения выявленных нарушений.
Если выявленные нарушения в срок, указанный в акте, не устранены, уполномоченный работник структурного подразделения Комитета обязан самостоятельно или с привлечением экономической службы рассчитать размер неустойки в соответствии с условиями контракта (договора), в кратчайшие сроки предъявить поставщику (исполнителю, подрядчику) в письменном виде претензию с требованием об устранении выявленных нарушений и требованием об оплате неустойки с указанием срока устранения нарушений и оплаты неустойки. В претензии должны быть указаны реквизиты для оплаты неустойки (лицевой счет государственного заказчика Санкт-Петербурга). Текст претензии проходит согласование с юридической службой.
При неисполнении требований, изложенных в претензии, соответствующее структурное подразделение Комитета обязано направить в юридическую службу служебную записку и необходимые документы для подготовки юридической службой искового заявления в арбитражный суд.
9.3. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за привлечение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности:
- руководитель заказчика Санкт-Петербурга или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
- руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета;
- руководитель экономической службы;
- руководитель юридической службы.

Раздел 10. Перечень должностных лиц, уполномоченных
принимать решения и осуществлять действия от имени
государственного заказчика Санкт-Петербурга, в сфере
формирования, размещения и исполнения государственного
заказа Санкт-Петербурга

10.1. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения и осуществлять действия от имени Комитета как заказчика Санкт-Петербурга, являются:
- за планирование бюджетных ассигнований - начальник экономической службы;
- за составление и ведение плана размещения, плана-графика - начальник отдела государственного заказа;
- за выбор способа размещения государственного заказа - руководитель заказчика Санкт-Петербурга либо заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующий соответствующее направление деятельности;
- за утверждение документации о размещении заказа, подписание извещений - заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующий соответствующее направление деятельности;
- за разработку технического задания - руководитель структурного подразделения Комитета;
- за разработку текста контрактов - начальник структурного подразделения, в интересах которого размещается заказ, начальник экономической службы, начальник финансовой службы, начальник юридической службы, начальник отдела государственного заказа;
- за подписание контрактов (договоров), дополнительных соглашений счетов, накладных и актов по выполненным работам, оказанным услугам - заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующий соответствующее направление деятельности;
- за расходование средств бюджета Санкт-Петербурга по целевым статьям - заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующий соответствующее направление деятельности;
- за принятие решения об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта и необходимости обращения в суд - заместитель руководителя заказчика Санкт-Петербурга, курирующий соответствующее направление деятельности;
- за обращение в суд с исковым заявлением о привлечении поставщика (исполнителя, подрядчика) к гражданско-правовой ответственности (в том числе об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта) - начальник юридической службы.

Раздел 11. Заключительные положения

11.1. Отдел государственного заказа обеспечивает ведение ведомственных реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга.
11.2. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам (договорам) возможно исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации. Ответственность за заключение дополнительных соглашений несет должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, подписавшее дополнительное соглашение к контракту (договору). Порядок оформления дополнительных соглашений, экспертизы, регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга такой же, как и при заключении контракта (договора).
11.3. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, государственный заказчик Санкт-Петербурга руководствуется нормами Федерального закона, иных нормативных правовых актов о размещении заказов, законодательством Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------