Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 N 316 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 ГОД

В соответствии с подпунктом "е" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.09.2013 № 316
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 ГОД

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 год


Полное Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми
наименование помещениями специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных жилых помещений
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей" на 2013 год (далее - Программа)

Цель Программы Государственная поддержка решения жилищной проблемы
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений, а
также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений, в
случае если их проживание в ранее занимаемых жилых
помещениях признается невозможным, в Ленинградской
области

Основная задача Обеспечение жилыми помещениями специализированного
Программы жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

Мероприятия 1. Ведение списка детей-сирот, детей, оставшихся без
Программы попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений.
2. Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, специализированными
жилыми помещениями по договорам найма специализированных
жилых помещений

Объем Общий объем финансирования Программы - 256356,1 тыс.
финансовых рублей, в том числе:
ресурсов, федеральный бюджет - 16929,1 тыс. рублей,
запланированных областной бюджет - 239427,0 тыс. рублей
по Программе,
с указанием
источников
финансирования
(в ценах года
реализации
Программы)

Показатели Социальная эффективность Программы достигается за счет
эффективности обеспеченности жилыми помещениями специализированного
Программы жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений 196 детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, сокращения количества
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, не менее чем на 15 процентов от
общего количества детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, поставленных на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Бюджетную и экономическую эффективность Программы
определить не представляется возможным, так как
мероприятия Программы имеют социальную направленность

Основные Общая площадь приобретаемых жилых помещений с учетом
индикаторы количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
реализации родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
(целевые без попечения родителей, которым планируется предоставить
задания) благоустроенные жилые помещения специализированного
Программы жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений в 2013 году, - 6468 кв. метров.
При утвержденных ассигнованиях на реализацию Программы
благоустроенные жилые помещения специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений могут получить 196 детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в том числе:
144 человека, у которых право на получение жилого
помещения возникло в текущем финансовом году;
52 человека, у которых право на получение жилого
помещения возникло и не реализовано до начала текущего
финансового года

Основания Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О
для разработки дополнительных гарантиях по социальной поддержке
Программы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
областной закон от 28 июля 2005 года № 65-оз "О
дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в Ленинградской области";
областной закон от 17 июня 2011 года № 47-оз "О
наделении органов местного самоуправления Ленинградской
области отдельными государственными полномочиями
Ленинградской области по опеке и попечительству,
социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской
области";
постановление Правительства Российской Федерации от 31
декабря 2009 года № 1203 "Об утверждении Правил
предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по
договорам найма специализированных жилых помещений";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Ленинградской области № 209 издано 18.07.2008,
а не 18.07.2009.
------------------------------------------------------------------
постановление Правительства Ленинградской области от
18 июля 2009 года № 209 "О Порядке разработки,
утверждения и контроля за реализацией долгосрочных
целевых программ в Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от
15 апреля 2010 года № 89 "Об утверждении Порядка
расходования и учета средств, предоставляемых в виде
субвенций из областного бюджета Ленинградской области
бюджетам муниципальных образований"

Разработчик Комитет общего и профессионального образования
Программы Ленинградской области

Срок разработки 2013 год
Программы

Стоимость Не требует финансовых затрат
разработки
Программы

Участники Комитет общего и профессионального образования
мероприятий Ленинградской области;
Программы органы местного самоуправления муниципальных районов и
городского округа

Фамилия, имя, Тарасов Сергей Валентинович - председатель комитета
отчество, общего и профессионального образования Ленинградской
должность, области, тел. 273-33-78
телефон
руководителя
Программы

Система Общий контроль за выполнением Программы осуществляет
управления вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы
и контроль общего и профессионального образования.
за выполнением Оценка результатов реализации Программы и контроль за
Программы выполнением мероприятий Программы осуществляются
комитетом общего и профессионального образования
Ленинградской области в форме ежеквартального
мониторинга, в ходе проведения которого собирается и
анализируется информация о результатах реализации
Программы.
Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении
показателей социальной эффективности Программы
представляется комитетом общего и профессионального
образования Ленинградской области ежеквартально до 15-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области и до 1 февраля 2014 года - в
Правительство Ленинградской области.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделенных на реализацию мероприятий Программы,
осуществляется комитетом общего и профессионального
образования Ленинградской области и комитетом финансов
Ленинградской области


1. Содержание проблемы и обоснование ее программного решения

Одной из наиболее актуальных задач в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является защита имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся баз попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе обеспечение их жилыми помещениями.
Объектом Программы является сфера жилищных отношений, предметом регулирования Программы - обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области.
Понятия и термины, используемые в Программе:
дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с их отсутствием или лишением родительских прав, ограничением в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, их отказом взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в связи с иными случаями признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей, и лица указанной категории, которые не реализовали до 23 лет принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями;
жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
С 2008 года полномочия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданы на уровень субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Областным законом от 17 июня 2011 года № 47-оз отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.
Основания для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приведены в статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилым помещением, составляло:
в 2010 году - 244 человека, из них:
160 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
84 человека, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года;
в 2011 году - 213 человек, из них:
96 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
117 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года;
в 2012 году - 214 человек, из них:
155 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
59 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года.
Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилым помещением:
в 2010 году - 190 человек, из них:
106 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
84 человека, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года;
в 2011 году - 154 человека, из них:
34 человека, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
117 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года;
в 2012 году - 162 человека, из них:
103 человека, у которых право на получение жилого помещения возникло в текущем финансовом году,
59 человек, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано до начала текущего финансового года.
С 1 января 2013 года Федеральным законом от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ) предусмотрено расширение категорий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, относившихся к указанным категориям до достижения возраста 23 лет, имеющих право на предоставление жилого помещения, а также изменение порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений и формирование в этой связи в составе государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Статьей 4 Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ установлены основания, при которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются нуждающимися в обеспечении жилым помещением при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:
лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации),
страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;
3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Статьей 9 Федерального закона от 23 февраля 2012 года № 15-ФЗ установлено, что право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1203 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
Начиная с 2013 года условием предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений является наличие утвержденной по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

2. Цель и основная задача Программы

Целью Программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в Ленинградской области.
Для достижения указанной цели предполагается решение основной задачи Программы - обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
ведение списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, - 1 список;
обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
При реализации Программы необходимо учитывать следующие условия:
меры социальной поддержки по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в Ленинградской области осуществляются с 1 января 2013 года в форме предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений;
специализированный жилищный фонд формируется путем приобретения жилых помещений в установленном законодательством порядке и перевода их в жилые помещения специализированного жилищного фонда.

3. Финансирование мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области.

На осуществление полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанных нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", областным законом от 28 июля 2005 года № 65-оз "О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области" (далее - Федеральный закон от 28 июля 2005 года № 65-оз), Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", для Ленинградской области на 2013 год предусмотрены средства в размере 16929,1 тыс. рублей, областным законом от 25 декабря 2012 года № 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на 2013 год - средства в размере 239427,0 тыс. рублей.
Расчет произведен в соответствии с Методикой расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области по обеспечению однократно благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в статье 5 областного закона от 28 июля 2005 года № 65-оз, приложением 5 (Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области для осуществления передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области, по обеспечению однократно благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным) к областному закону от 17 июня 2011 года № 47-оз "О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области".
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 год приведен в приложении к Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит:
предоставить детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретенные в установленном порядке жилые помещения и переведенные в жилые помещения специализированного жилищного фонда, согласно номеру очереди муниципального списка по договорам найма специализированных жилых помещений;
приобретать благоустроенные жилые помещения применительно к условиям соответствующего населенного пункта по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на первичном и вторичном рынке администрациями муниципальных районов и городского округа в соответствии с областным законом от 17 июня 2011 года № 47-оз "О наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области".

4. Ожидаемые результаты, показатели эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 196 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
приобрести 6468 кв. метров жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальная эффективность Программы достигается за счет обеспеченности жильем 196 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сокращения количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не менее чем на 15 процентов от общего количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Бюджетную и экономическую эффективность Программы определить не представляется возможным, так как мероприятия Программы имеют социальную направленность.
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в Ленинградской области.

5. Состав, функции и полномочия участников Программы

Основным исполнителем Программы является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, соисполнителями Программы - органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа.
Основанием для разработки Программы является постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области".
Выполнение мероприятий Программы осуществляется на основе действующих и дополнительно разрабатываемых нормативных правовых актов.
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с Планом мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 год.

6. Контроль за выполнением Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы общего и профессионального образования.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области в форме ежеквартального мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах реализации Программы.
Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении социальной эффективности Программы представляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и до 1 февраля 2014 года - в Правительство Ленинградской области.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области.





Приложение
к Программе...

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2013 ГОД


Наименование Территориаль- Срок Планируемые объемы финансирования Индикаторы Главный Код
мероприятия ная принад- финан- (тыс. рублей в ценах года реализации реализации распоря- вида
лежность сиро- мероприятия) (целевые задания) дитель рас-
вания бюджетных ходов
меро- всего в том числе средств
прия-
тия феде- област- мест- про-
(год) ральный ной ные чие
бюджет бюджет бюд- ис-
жеты точ-
ники

1. Ведение списка Ленинградская 2013 1 список Комитет
детей-сирот, детей, область общего и
оставшихся без профессио-
попечения родителей, нального
лиц из числа образова-
детей-сирот и детей, ния Ленин-
оставшихся без градской
попечения родителей, области
подлежащих
обеспечению жилыми
помещениями
специализированного
жилищного фонда по
договорам найма
специализированных
жилых помещений

2. Обеспечение Ленинградская 2013 256356,1 16929,1 239427,0 196 детей-сирот, Комитет 530
детей-сирот, детей, область детей, оставшихся общего и
оставшихся без без попечения профессио-
попечения родителей, родителей, лиц из нального
лиц из числа числа детей-сирот и образова-
детей-сирот и детей, детей, оставшихся ния Ленин-
оставшихся без без попечения градской
попечения родителей, родителей, области
специализированными обеспеченных
жилыми помещениями специализированными
по договорам найма жилыми помещениями
специализированных по договорам найма
жилых помещений специализированных
жилых помещений;
6468 кв. м жилых
помещений
специализированного
жилищного фонда

Всего по Программе 256356,1 16929,1 239427,0



------------------------------------------------------------------