Приказ комитета государственного заказа Ленинградской области от 01.03.2013 N 1-п "Об утверждении Административного регламента комитета государственного заказа Ленинградской области по исполнению государственной функции; о признании утратившим силу приказа комитета государственного заказа Ленинградской области от 26.06.2009 N 176/1"



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2013 г. № 1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ; О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.06.2009 № 176/1
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета государственного заказа
Ленинградской области от 28.10.2013 № 8-п)

В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного заказа Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета государственного заказа Ленинградской области по исполнению государственной функции по размещению заказов для заказчиков Ленинградской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ленинградской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса.
2. Признать утратившим силу приказ комитета государственного заказа Ленинградской области от 26.06.2009 № 176/1.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.А.Низовский





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
государственного заказа
Ленинградской области
от 01.03.2013 № 1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета государственного заказа
Ленинградской области от 28.10.2013 № 8-п)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Размещение заказов для заказчиков Ленинградской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ленинградской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию, и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции

Органом исполнительной власти Ленинградской области, исполняющим государственную функцию, является комитет государственного заказа Ленинградской области.
Структурными подразделениями, ответственными за исполнение государственной функции, являются:
- отдел организации торгов комитета государственного заказа Ленинградской области;
- отдел правового и информационного обеспечения комитета государственного заказа Ленинградской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Бюджетный кодекс РФ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
- Гражданский кодекс РФ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс РФ (опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", № 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005);
- Федеральный закон № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (опубликован в изданиях "Российская газета" № 159, 22.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571).
- Постановления Правительства Ленинградской области:

- № 248 от 22.08.2008 "Об образовании Комитета государственного заказа Ленинградской области" (опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", № 61, 12.11.2008);
- № 144 от 19.06.2007 "Об утверждении Порядка формирования и планирования размещения государственного заказа Ленинградской области" (опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", № 47, 26.07.2007).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является подведение итогов проведения торгов с оформлением соответствующих протоколов согласно требованиям Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.5. Описание физических и юридических лиц и их представителей, имеющих право либо обязанность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти при исполнении государственной функции

Участниками отношений, возникающих при исполнении государственной функции, являются:
- заказчики Ленинградской области - государственные органы, государственные внебюджетные фонды, а также уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Ленинградской области и внебюджетных источников финансирования (далее - заказчики);
- комитет государственного заказа Ленинградской области - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению государственных заказов для заказчиков Ленинградской области (далее - уполномоченный орган);
- конкурсная (аукционная) комиссия (далее - комиссия), утвержденная распоряжением председателя комитета государственного заказа Ленинградской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы комитета.
Местонахождение: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А.
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67.
График работы комитета:
продолжительность служебной (рабочей) недели - пятидневная с двумя выходными днями;
выходные дни - суббота, воскресенье;
в понедельник, вторник, среду, четверг начало работы в 9 часов, окончание - в 18 часов;
в пятницу начало работы в 9 часов, окончание - в 17 часов;
перерыв в течение служебного (рабочего) дня - 48 минут;
продолжительность служебного (рабочего) дня накануне нерабочих праздничных дней уменьшается на один час.
2.1.2. Справочные телефоны и адрес электронной почты комитета - в соответствии с Приложением 1 к административному регламенту.
2.1.3. Информация о государственной функции комитета размещена:
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gu.lenobl.ru;
- на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
- на интернет-сайте комитета www.goszakaz.lenobl.ru.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения комитетом государственной функции.
2.1.4.1. Специалисты комитета осуществляют прием заинтересованных лиц в соответствии с установленным графиком работы комитета (п. 2.1.1).
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется непосредственно уполномоченными должностными лицами комитета по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в письменной форме.
2.1.4.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции:
а) консультации (справки) об исполнении государственной функции предоставляются специалистами комитета, в том числе лицами, специально выделенными для предоставления консультаций;
б) основными требованиями при консультировании являются актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность;
в) консультирование проводится в устной и письменной форме;
г) индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами комитета при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут;
д) индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в комитет путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу;
- размещения на интернет-сайте.
2.1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.
При невозможности специалиста, должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.1.4.4. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывается председателем комитета или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При исполнении правил, предусмотренных пунктом 2.1.4 настоящего регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров специалистов комитета или конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса, аукциона в электронной форме.
2.1.4.5. Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа должны быть направлены:
- конкурсная документация на основании письменного запроса;
- разъяснение положений конкурсной документации на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации;
- изменения, внесенные в конкурсную документацию, участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;
- разъяснение результатов открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме) по запросу участника открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме) о разъяснении результатов открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме);
- уведомление об отказе от проведения открытого конкурса участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;
- уведомление о принятом конкурсной комиссией решении:
а) о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником открытого конкурса или
б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

При поступлении от заказчика Ленинградской области в адрес комитета обращения об исполнении государственной функции комитет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации обращения рассматривает его на наличие необходимых сведений, согласовывает и приступает к разработке конкурсной (аукционной) документации либо направляет мотивированный письменный отказ с изложением замечаний комитета по содержанию обращения.
Государственная функция считается исполненной с момента подведения итогов торгов в соответствии с порядком и с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ.
Максимальное время ожидания заказчика и участника торгов в очереди при подаче документов на размещение заказа не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
В целях недопущения очередей при подаче обращений может использоваться такая форма работы с заказчиками, как предварительная запись.
Общий срок исполнения государственной функции - в соответствии с требованиями гл. 2, 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и(или) прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством

2.3.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
Исполнение комитетом государственной функции может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки конкурсной или аукционной комиссии и при принятии ее к рассмотрению.
Исполнение комитетом государственной функции может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки конкурсной или аукционной комиссии по существу.
При этом заказчику, уполномоченному органу, конкурсной или аукционной комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
Срок приостановления исполнения государственной функции - в соответствии с нормами Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.2. Основания для прекращения исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции может быть прекращено в следующих случаях:
- по предписанию органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- по решению суда;
- по письменному обращению заказчика.

2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции

2.5.1. Для обеспечения исполнения государственной функции заказчик представляет в комитет обращение на проведение открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а при проведении совместных торгов - соглашение о проведении совместных торгов (далее - обращение). Формы обращений опубликованы на официальном сайте www.goszakaz.lenobl.ru в разделе "Нормотворческая деятельность".
2.5.2. Обращение и соглашение заполняются с использованием технических средств, на обращении и соглашении указываются регистрационный номер и дата документа. Наличие подписи руководителя и печати организации обязательно.
Обращение со всеми приложениями предоставляется в комитет одновременно (или позже) с поступлением заявки на закупку, оформленную заказчиком в АИС ГЗ.
2.5.3. Обращение должно содержать:
- требования к количественным и качественным характеристикам, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам, а также требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование;
- необходимость требований по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- сведения, данные главными распорядителями бюджетных средств, о наличии у заказчиков - получателей средств областного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной росписи;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их весовые значения, методику оценки;
- проект государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт);
- иные требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к размещению заказа на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
2.5.4. Проект контракта должен содержать:
- предмет контракта;
- требования к количественным и качественным характеристикам, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам, а также требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, обязательства исполнителя приступить к выполнению контракта, после регистрации контракта в установленной форме;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- источник финансирования;
- цену контракта;
- возможность снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, работ, услуг и иных условий исполнения контракта;
- право заказчика в соответствии с действующим законодательством при исполнении контракта по согласованию с поставщиком, подрядчиком (исполнителем) изменять объем предусмотренных контрактом поставки товара, работ и услуг, а также цену контракта, но не более чем на 10 процентов;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по контракту;
- порядок приемки товара, работ, услуг;
- ссылки на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующие отношения хозяйствующих субъектов при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
- порядок расторжения контракта.
2.5.5. В соглашении о проведении совместных торгов указываются:
- сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);
- порядок и сроки представления обращения о проведении совместных торгов;
- сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
- ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
- срок действия соглашения;
- порядок рассмотрения споров и обжалований;
- иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

2.6. Требования к заполнению документов


2.6.1. Документы должны быть подготовлены в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2005 № 341 "О Регламенте Правительства Ленинградской области".
2.6.2. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman размером № 14.
2.6.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания. Документы оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм). Могут также использоваться форматы A3 (297 x 420) и A6 (105 x 148). Выбор формата бланка зависит от вида и объема документа.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация документов. Общий срок выполнения действия - 20 минут.
2) Анализ и экспертиза представленных документов. Общий срок выполнения действия - 10 дней.
3) Подготовка конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме. Общий срок выполнения действия - до размещения документации о торгах на официальном сайте.
4) Утверждение общей части конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме), состава конкурсной (аукционной) комиссии. Общий срок выполнения действия - 2 дня.
5) Размещение информации о проведении торгов на официальном сайте. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
6) Предоставление конкурсной документации участнику торгов, приславшему запрос о получении конкурсной документации. Общий срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении конкурсной документации.
7) Разъяснение положений конкурсной документации. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
8) Разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме. Общий срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
9) Внесение изменений в конкурсную документацию. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
10) Внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
11) Отказ от проведения открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме). Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
12) Прием заявок участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе. Общий срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения заявки.
13) Подготовка материалов к заседанию конкурсной (аукционной) комиссии. Общий срок выполнения действий - день, предшествующий заседанию конкурсной (аукционной) комиссии.
14) Ведение аудиозаписи заседаний конкурсной комиссии. Общий срок выполнения действия - в день проведения заседания конкурсной комиссии.
15) Размещение протоколов торгов на официальном сайте. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
16) Подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях. Общий срок выполнения действия - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
17) Разъяснение результатов торгов в случае получения соответствующего запроса от участника торгов. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
18) Формирование и хранение дел по торгам. Общий срок выполнения действия - в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.

3.1.1. Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заказчика в комитет на размещение заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.
Обращение со всеми приложениями предоставляется в комитет одновременно (или позже) с поступлением заявки на закупку, оформленную заказчиком в АИС ГЗ.
Обращение должно содержать:
- требования к количественным и качественным характеристикам, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам, а также требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование;
- необходимость требований по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- сведения, данные главными распорядителями бюджетных средств, о наличии у заказчиков - получателей средств областного бюджета соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной росписи;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их весовые значения, методику оценки;
- проект государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт);
- иные требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к размещению заказа на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
Образцы обращений опубликованы на официальном сайте www.goszakaz.lenobl.ru в разделе "Нормотворческая деятельность".
Проект контракта должен содержать:
- предмет контракта;
- требования к количественным и качественным характеристикам, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам, а также требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, обязательства исполнителя приступить к выполнению контракта после регистрации контракта в установленной форме;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- источник финансирования;
- цену контракта;
- возможность снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
- право заказчика в соответствии с действующим законодательством при исполнении контракта по согласованию с поставщиком, подрядчиком (исполнителем) изменять объем предусмотренных контрактом поставки товара, работ и услуг, а также цену контракта, но не более чем на 10 процентов;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по контракту;
- порядок приемки товара, работ, услуг;
- ссылки на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующие отношения хозяйствующих субъектов при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
- порядок расторжения контракта.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленный документ на бумажном носителе соответствует электронной версии документа;
2) регистрирует обращение заказчика, при этом фиксирует порядковый номер записи, дату приема, данные о заказчике;
3) передает обращение заказчика на рассмотрение председателю комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.1.2. Анализ и экспертиза представленных документов. Принятие решения о проведении торгов или мотивированный отказ

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения заказчика на размещение заказа.
Заместитель председателя комитета (начальник отдела организации торгов) в течение одного дня с момента поступления обращения определяет специалиста, ответственного за размещение заказа, и передает ему обращение заказчика для рассмотрения.
Специалист, ответственный за размещение заказа, проверяет обращение на соответствие требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
По результатам проверки на соответствие установленным требованиям законодательства заместитель председателя комитета (начальник отдела организации торгов) принимает одно из следующих решений:
а) об исполнении государственной функции путем размещения заказа на официальном сайте;
б) о приостановлении исполнения государственной функции до устранения заказчиком установленных комитетом нарушений в представленных документах, в случаях, если:
- обращение оформлено с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
- содержание обращения, представленного на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленного в электронном виде;
в) об отказе от исполнения государственной функции в случае, если исполнение комитетом государственной функции может привести к нарушению законодательства, регулирующего отношения, связанные с исполнением государственной функции.
В случае принятия решения о невозможности размещения заказа специалист, ответственный за размещение данного заказа, оформляет письменное уведомление заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.

3.1.3. Подготовка конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о размещении заказа путем проведения торгов.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- разрабатывает конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе в электронной форме) с учетом требований нормативных правовых актов, приведенных в пункте 1.3 настоящего регламента, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на которые размещается заказ.
Максимальный срок выполнения - до размещения документации о торгах на официальном сайте.

3.1.4. Утверждение общей части конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме), состава конкурсной (аукционной) комиссии

Основанием для начала административной процедуры является подготовленная документация о торгах.
Специалист комитета, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект распоряжения об утверждении документации о торгах, состава конкурсной (аукционной) комиссии и представляет его на утверждение председателю комитета.
Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, утвержденным приказом комитета государственного заказа Ленинградской области № 03 от 01.11.2008.
Аукционная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением об аукционной комиссии, утвержденным приказом комитета государственного заказа Ленинградской области № 155/10 от 10.11.2010.
Замена члена конкурсной (аукционной) комиссии может быть осуществлена в случаях:
- получение информации о наличии в составе комиссии физических лиц, которые могут быть заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки); физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
- поступление письменного обращения заказчика о замене члена конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист, ответственный за размещение заказа, осуществляет подготовку проекта распоряжения о внесении изменений в состав конкурсной (аукционной) комиссии.
После чего проект распоряжения о внесении изменений в состав комиссии представляется на подпись председателю комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

3.1.5. Размещение информации о проведении торгов на официальном сайте

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение об утверждении общей части конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме), состава и порядка работы конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист комитета, ответственный за размещение заказа, размещает информацию о проведении торгов на официальном сайте.
Срок выполнения действий:
Размещение информации о проведении открытого конкурса - не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
Размещение информации о проведении открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей - не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3.1.6. Предоставление конкурсной документации участнику размещения заказа

Основанием для начала административной процедуры является заявление любого участника торгов, поданное в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- осуществляет подготовку конкурсной документации;
- предоставляет лицу, обратившемуся в комитет, конкурсную документацию.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении конкурсной документации.

3.1.7. Разъяснение положений конкурсной документации

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в комитет не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации.
Специалист комитета, ответственный за прием документов:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации, при этом фиксирует порядковый номер записи, дату и время приема, данные об участнике размещения заказа, направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении положений конкурсной документации на рассмотрение заместителю председателя комитета (начальнику отдела организации торгов).
Заместитель председателя комитета (начальник организации торгов) после рассмотрения запроса о разъяснении положений конкурсной документации с соответствующей резолюцией передает запрос о разъяснении положений конкурсной документации специалисту, ответственному за размещение заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа, на основании письменной резолюции готовит разъяснение положений конкурсной документации.
В случае если содержание запроса относится к выполнению требований технического задания, специалист, ответственный за размещение заказа, готовит сопроводительное письмо к запросу и направляет его в день подписания председателем комитета заказчику вместе с копией запроса.
Заказчик направляет в комитет разъяснения по данному запросу.
Разъяснение положений конкурсной документации оформляется письмом комитета.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет в письменной форме или в форме электронного документа подписанное председателем комитета разъяснение положений конкурсной документации участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации.
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает разъяснение положений конкурсной документации, направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа.

3.1.8. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме

Основанием для начала административной процедуры является поступивший в комитет не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, от оператора электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос участника размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
Специалист, ответственный за размещение заказа, готовит разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
В случае если содержание запроса относится к выполнению требований технического задания, специалист, ответственный за размещение заказа, готовит сопроводительное письмо к запросу и направляет его в день подписания председателем комитета заказчику вместе с копией запроса.
Заказчик направляет в комитет разъяснения по данному запросу.
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте.
Общий срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

3.1.9. Внесение изменений в конкурсную документацию

Основанием для начала административной процедуры является получение от заказчика уведомления о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, поступление запроса участника размещения заказа либо по инициативе комитета.
Специалист, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект изменений в конкурсную документацию и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию.
Разработанный проект изменений в конкурсную документацию и извещение согласовываются с заместителем председателя комитета (начальником отдела организации торгов).
Срок выполнения действий - не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию и размещает изменения, внесенные в конкурсную документацию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию, в письменной форме или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.1.10. Внесение изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме

Основанием для начала административной процедуры является получение от заказчика уведомления о необходимости внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, поступление запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме либо по инициативе комитета.
Специалист, ответственный за размещение заказа, разрабатывает проект изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.
Разработанный проект изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и извещение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме согласовывается с заместителем председателя комитета (начальником отдела организации торгов).
Срок выполнения действий - не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает извещение о внесении изменений на официальном сайте.
Срок выполнения действий - в течение одного дня со дня принятия такого решения о внесении изменений.

3.1.11. Отказ от проведения открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме)

Основанием для начала административной процедуры является:
При проведении открытого конкурса - поступление от заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения открытого конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн руб. - не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- готовит проект извещения об отказе от проведения торгов;
- разработанный проект извещения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона в электронной форме) согласовывается с заместителем председателя комитета (начальником отдела организации торгов);
Специалист, ответственный за размещение заказа, размещает извещение об отказе от проведения торгов на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения действия:
- 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса,
- 1 день со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме;
- готовит уведомления и осуществляет отправку уведомлений об отказе от проведения открытого конкурса всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

3.1.12. Прием заявок участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в открытом конкурсе.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе, при этом фиксирует регистрационный номер заявки на участие в открытом конкурсе, дату и время приема, способ подачи, фамилию, имя, отчество лица, подавшего заявку, подпись лица, подавшего заявку;
- по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе с указанием регистрационного номера заявки на участие в открытом конкурсе, даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт;
Общий срок выполнения действий - 1 рабочий день с момента получения заявки.
Специалист, ответственный за размещение заказа, обеспечивает сохранность конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе.
Срок выполнения действия - с момента получения заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Специалист, ответственный за размещение заказа, прекращает прием заявок на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные в извещении о проведении открытого конкурса.
Специалист, ответственный за размещение заказа, передает заявки на участие в торгах комиссии.
Срок выполнения действия - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.13. Подготовка материалов к заседанию конкурсной (аукционной) комиссии

Основанием для начала административной процедуры является предстоящее заседание конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист, ответственный за подготовку материалов к заседанию конкурсной (аукционной) комиссии, составляет повестку заседания путем включения в нее процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, подведение итогов открытого аукциона в электронной форме, назначенных на дату заседания конкурсной (аукционной) комиссии. Повестка заседания конкурсной (аукционной) комиссии утверждается председателем Комитета.
Специалист, ответственный за подготовку материалов к заседанию конкурсной (аукционной) комиссии, сообщает о времени и месте заседания конкурсной (аукционной) комиссии всем членам конкурсной (аукционной) комиссии посредством телефонограммы.
Общий срок выполнения - день, предшествующий заседанию конкурсной (аукционной) комиссии.

3.1.14. Ведение аудиозаписи заседаний конкурсной комиссии

Основанием для начала административной процедуры является заседание конкурсной комиссии по размещению заказа для нужд Ленинградской области.
Специалист, ответственный за подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии, ведет аудиозапись заседания на записывающее устройство.
После окончания заседания специалист, ответственный за подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии, переносит запись с записывающего устройства на жесткий диск компьютера для последующего хранения в установленном порядке.
Общий срок выполнения действия - день проведения заседания конкурсной комиссии.

3.1.15. Размещение протоколов, составленных в ходе проведения торгов на официальном сайте

Основанием для начала административной процедуры является подписание протоколов, составленных в ходе проведения торгов всеми присутствующими на заседании членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист, ответственный за размещение заказа, после получения подписанного всеми присутствующими на заседании членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола, составленного в ходе проведения открытого конкурса, размещает его на официальном сайте; протокол открытого аукциона в электронной форме направляется специалистом оператору электронной площадки.
Общий срок действия:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещаются на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания соответствующего протокола;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется оператору электронной площадки в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещается на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

3.1.16. Подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссий решениях

Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
Специалист, ответственный за размещение заказа:
- готовит уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях и подписывает их у заместителя председателя комитета (начальника отдела организации торгов);
- направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
Общий срок выполнения действия - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

3.1.17. Разъяснение результатов открытого конкурса

Основанием для начала административной процедуры является поступление от участника открытого конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении результатов открытого конкурса.
В случае поступления запроса любого участника открытого конкурса о разъяснении результатов открытого конкурса специалист комитета, ответственный за прием документов:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов открытого конкурса, при этом фиксирует порядковый номер записи, дату и время приема, данные об участнике открытого конкурса, направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении результатов открытого конкурса на рассмотрение председателю комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
После рассмотрения в течение 1 часа запрос о разъяснении результатов открытого конкурса с соответствующей резолюцией председателя комитета передается специалисту, ответственному за размещение заказа.
Специалист, ответственный за размещение заказа, на основании письменной резолюции готовит разъяснение результатов открытого конкурса.
Разъяснение подписывается председателем комитета.
Специалист, ответственный за размещение заказа, направляет участнику открытого конкурса, от которого поступил запрос, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов открытого конкурса.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.

3.1.18. Формирование и хранение конкурсных дел

Заявки на участие, конкурсная документация и документация об открытом аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы по торгам, а также аудиозаписи по каждому предмету торгов формируются специалистом, ответственным за размещение заказа, в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом № 94-ФЗ.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами комитета осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами комитета, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

Контроль за соблюдением специалистами комитета, конкурсной (аукционной) комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
В отношении деятельности комитета, конкурсной (аукционной) комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) комитета, конкурсной (аукционной) комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию

5.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Участник размещения заказа вправе подать жалобу в порядке и сроки, предусмотренные главой 8 Федерального закона № 94-ФЗ, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Участники размещения заказа имеют право на обжалование действий (бездействия) комитета в ходе исполнения государственной функции, конкурсной (аукционной) комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

5.3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть подана в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба участника размещения заказа, поданная в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

При необходимости любой участник размещения заказа вправе обратиться в Комитет с просьбой предоставления копии документации о торгах, копий протоколов конкурсных (аукционных) комиссий.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, принимают решение о выдаче предписаний, предусмотренных ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.





Приложение № 1
к административному регламенту

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67
Местонахождение: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3
e-mail: konkurs@lenreg.ru
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета государственного заказа
Ленинградской области от 28.10.2013 № 8-п)


Ф.И.О., должность № Телефон, факс
кабинета

НИЗОВСКИЙ Андрей Александрович 3-138 тел. 579-52-45
председатель комитета

ЗЫРЯНОВА Елена Александровна 3-134 тел. 579-52-45
консультант факс 577-14-26

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ

ИВАНОВ Сергей Владимирович 3-130 тел. 710-00-27
заместитель председателя - начальник отдела

ГУЛЯЕВА Людмила Гарифулловна 3-2 т/ф 719-71-83
заместитель начальника отдела

ОЛЕЙНИК Инна Сергеевна 3-140 т/ф 274-93-68
консультант

МАКАРКИНА Алена Владимировна 3-4 т/ф 710-00-06
главный специалист

СИНЯКОВА Екатерина Валерьевна 3-140 тел. 577-14-09
главный специалист факс 274-93-68

главный специалист

ПЕТЕЛИНА Анна Евгеньевна 3-142 т/ф 719-62-48
ведущий специалист

ведущий специалист

КОТОВА Любовь Михайловна 3-142 т/ф 719-62-48
ведущий специалист

специалист 1 категории

ОТДЕЛ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КЛЕМЕНТЬЕВ Андрей Геннадьевич 3-1 тел. 577-14-24
заместитель председателя - начальник отдела

ДОЛГОВА Зоя Александровна 3-142 тел. 400-24-74
заместитель начальника отдела

МУРАДОВА Лариса Анатольевна 3-142 т/ф 719-62-48
консультант

БАЗАНОВА Яна Игоревна 3-2 т/ф 576-68-60
главный специалист

СОКОЛОВСКИЙ Сергей Юльевич 3-132 тел. 576-69-71
главный специалист факс 576-69-54

КУЗЬМИНА Наталья Викторовна 3-132 тел. 576-69-71
главный специалист факс 576-69-54

МИХАЙЛОВА Инна Геннадьевна 3-2 т/ф 576-68-60
главный специалист

РУСТАМОВА Алина Гашимовна 3-103 т/ф 400-24-81
главный специалист

СМИРНОВА Ольга Сергеевна 3-132 тел. 576-69-71
главный специалист факс 576-69-54

СУЗДАЛЕВА Елена Владимировна 3-140 тел. 577-14-09
ведущий специалист факс 274-93-68

КОРПАКОВА Татьяна Леонидовна 3-140 т/ф 274-93-68
ведущий специалист

СЕКТОР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

начальник сектора

БЕЛАЯ НИНА ВИКТОРОВНА 3-103 т/ф 400-24-81
главный специалист - главный бухгалтер

главный специалист






Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОТКРЫТОГО КОНКУРСА


Прием и регистрация обращения на размещение заказа Ленинградской области
от заказчика Ленинградской области

\/

Анализ и экспертиза обращения


\/ \/

Замечания Направляются Замечаний нет
заказчику, направившему
обращение

\/

Устранение замечаний


\/ \/

Подготовка извещения о проведении конкурса (аукциона), конкурсной
документации (документации об аукционе), распоряжения об утверждении
конкурсной документации (документации об аукционе), состава конкурсной
(аукционной) комиссии

\/

Размещение извещения и конкурсной документации (документации об аукционе)
на официальном сайте

\/ \/ \/

Разъяснение положений Внесение изменений Отказ от
документации в случае в извещение и/или проведения
поступления запроса документацию при процедуры
от УРЗ <*> необходимости

\/ \/ \/

Направление разъяснений Размещение изменений Размещение
по открытому конкурсу на официальном сайте извещения об
УРЗ, направившему отказе на
запрос официальном сайте

\/ \/ \/

Прием заявок от УРЗ

\/

Подготовка материалов к заседанию конкурсной (аукционной) комиссии

\/

Размещение на официальном сайте протоколов торгов, подписанных членами
комиссии, в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ

\/

Подготовка и направление УРЗ уведомлений о принятых
конкурсной комиссией решениях

\/

Разъяснение результатов конкурса
УРЗ в случае получения от него
соответствующего запроса

\/ \/

Формирование и хранение дел по торгам в течение срока, установленного
Федеральным законом 94-ФЗ


--------------------------------
<*> УРЗ - участник размещения заказа.


------------------------------------------------------------------