Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2013 N 98-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 98-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2013 № 152-р,
от 13.04.2015 № 120-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Н.А.Борисов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 08.07.2013 № 98-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В РАМКАХ СВОЕЙ
КОМПЕТЕНЦИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2013 № 152-р,
от 13.04.2015 № 120-р)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает порядок и последовательность действий Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности при предоставлении государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами (далее - заявители).
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения и график работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и его структурного подразделения:
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
Адрес (почтовый адрес): ул. Чайковского, д. 20, Санкт-Петербург, 191123.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.12 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Отделом химико-аналитического экологического надзора (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела и почтовый адрес для направления корреспонденции: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 20.
Ящик для корреспонденции устанавливается при входе в здание, в котором располагается Отдел.
График работы Отдела: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.12 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Прием заявителей в Отделе осуществляется по понедельникам и средам с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.12 до 14.00.
Заявители могут получить информацию о Комитете, в том числе о графике работы Комитета, следующими способами:
направление запросов по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
по телефонам специалистов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;
на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru);
на сайтах государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(п. 1.3.1 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
1.3.2. Телефоны Отдела для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)417-59-17.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
По справочным номерам телефонов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется следующая информация о предоставлении государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Адрес сайта и электронной почты Комитета:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology; e-mail: kpoos@gov.spb.ru.
Электронный адрес для направления в Отдел электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: dep@gov.spb.ru.
Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Информационная система "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" с использованием Экологического портала Санкт-Петербурга: www.infoeco.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении в Комитет;
б) по письменным обращениям в Комитет;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
д) на официальном сайте Комитета;
е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;
административные процедуры предоставления государственной услуги;
внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета и должностных лиц;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р.
1.3.6. Блок-схема предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
Краткое наименование государственной услуги - согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Комитет.
При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача решения о согласовании (отказа в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (далее - Решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок осуществления процедуры выдачи Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.
Возможность приостановления сроков предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2013 № 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)";
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
Законом Санкт-Петербурга от 03.12.2008 № 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга";
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности";
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге".
(абзац введен Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения Решения о согласовании порядка заявитель представляет следующие документы:
заявление о выдаче согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
утвержденный заявителем, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, составленный в соответствии с требованиями Приложения № 5 к настоящему Административному Регламенту.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
Форма заявления размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета, на Экологическом портале Санкт-Петербурга http://www.infoeco.ru/.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
2.6.2.1. Для предоставления государственной услуги заявление заполняется лично заявителем или его представителем.
2.6.2.2. Документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица заявителя.
(п. 2.6.2.2 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
2.7. Исчерпывающий перечень необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
Необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, отсутствуют.
Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче Решения о согласовании порядка являются:
отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
объект хозяйственной деятельности, в отношении которого поступило заявление, подлежит федеральному государственному экологическому контролю.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Действующим законодательством государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Действующим законодательством плата за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не установлена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать пятнадцать минут.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2013 № 152-р)
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцать минут.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2013 № 152-р)
Заявление подлежит регистрации в день поступления данного заявления.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о его регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.1. В Комитете:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.
Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Комитета.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Комитета, предназначенных для приема заинтересованных лиц:
местах ожидания;
местах заполнения документов;
местах получения информации о предоставлении услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
возможность контроля гражданами, их объединениями и организациями за предоставлением государственной услуги посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.3. Принятие Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка;
3.1.4. Подготовка и подписание Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка, информирование заявителя о принятом решении.
3.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении Комитета при предоставлении государственной услуги, отсутствует.
3.3. Перечень документов, которые необходимы Комитету, но находятся в иных органах и организациях, отсутствует.
3.4. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заявление и приложенные к нему документы можно передать следующими способами:
а) непосредственно при обращении заявителя в Комитет;
б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: ул. Чайковского, дом 20, Санкт-Петербург, 191123.
(пп. "б" в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя, является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входят обязанности по приему от заявителей заявлений и прилагаемых документов.
3.4.4. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:
При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления. Специалист Отдела ставит на заявлении дату его приема. Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации специалист Отдела возвращает Заявителю.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является представление заявителем всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов в порядке, установленном Регламентом Комитета.
3.5. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входит рассмотрение представленных заявителями документов.
3.5.3. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:
Начальник Отдела поручает специалисту Отдела рассмотреть представленные заявителем документы. Специалист Отдела проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.5.4. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или их несоответствии требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента специалист Отдела готовит проект мотивированного письменного отказа о направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка (далее - проект отказа). Указанный проект отказа специалист Отдела передает для проверки и визирования начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.5.5. Начальник Отдела проверяет правильность составления и соответствие проекта отказа действующему законодательству и настоящему Административному регламенту. На оборотном листе проекта отказа начальник Отдела ставит свою подпись. Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.5.6. В случае наличия замечаний к правильности составления и соответствия проекта отказа действующему законодательству начальник Отдела передает проект отказа специалисту отдела на доработку.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.5.7. Специалист Отдела в случае, предусмотренном пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента, устраняет замечания в проекте отказа и передает его начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.5.8. Начальник Отдела передает проект отказа на подпись председателю Комитета или надлежаще уполномоченному им лицу.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
(п. 3.5.8 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.5.9. Председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо подписывает проект отказа в течение одного рабочего дня.
(п. 3.5.9 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.5.10. Подписанный Председателем Комитета или надлежаще уполномоченным им лицом отказ передается заявителю или направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
(п. 3.5.10 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.5.11. При представлении всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента специалист Отдела готовит проект мотивированного заключения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента. Указанный проект специалист Отдела передает для проверки и визирования начальнику Отдела.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.5.12. Завизированный начальником Отдела проект мотивированного заключения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента передается в Комиссию Комитета, уполномоченную принимать решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка (далее - комиссия комитета). При передаче указанного заключения в Комиссию Комитета на заключении ставится отметка о передаче.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.5.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.5.14. Результатом административной процедуры является передача мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента в Комиссию Комитета, уполномоченную принимать решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка, либо направление заявителю мотивированного письменного отказа о направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка.
3.5.15. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о передаче мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента в Комиссию Комитета либо регистрация сопроводительного письма заявителю об отказе в направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка.
3.6. Принятие Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка.
3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комиссию Комитета мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.6.2. Комиссия Комитета является постоянно действующим органом, созданным в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, и решения о согласовании либо отказе в согласовании указанного порядка.
3.6.3. Комиссия Комитета формируется Приказом председателя Комитета из специалистов Комитета и председателя Комитета или надлежаще уполномоченного им лица, являющегося председателем Комиссии Комитета, начальника Отдела и специалиста Отдела.
(п. 3.6.3 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.6.4. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо.
(п. 3.6.4 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.6.5. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:
Комиссия Комитета рассматривает мотивированное заключение, указанное в пункте 3.5.12 настоящего Административного регламента, и представленные заявителем документы на заседании в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления указанного мотивированного заключения.
По итогам заседания Комиссии Комитета председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
Специалист отдела составляет протокол Комиссии Комитета, который подписывается всеми ее членами.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
3.6.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка в соответствии с формами, установленными Приложением № 2, Приложением № 3.
3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является составление протокола заседания Комиссии Комитета, где указывается принятое решение.
3.7. Подготовка и подписание Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка, информирование заявителя о принятом решении.
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписанный всеми членами Комиссии Комитета протокол.
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление административной процедуры, являются заместитель председателя Комитета, специалист Отдела, специалист Организационно-контрольного отдела.
3.7.3. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:
3.7.4. Специалист Отдела по результатам принятого Комиссией Комитета решения готовит проект мотивированного решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка и передает его на подпись заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.7.5. Председатель Комитета или надлежаще уполномоченное им лицо подписывает проект решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка и передает его в организационно-контрольный отдел.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
(п. 3.7.5 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
3.7.6. Специалист Организационно-контрольного отдела регистрирует решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка в соответствии с правилами делопроизводства и Регламентом Комитета и направляет его в адрес заявителя либо выдает под расписку на руки.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.7.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие проекта решения о согласовании (отказе в согласовании) требованиям настоящего Административного регламента.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подписанное и отправленное в адрес заявителя (выданное на руки) решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка.
3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в соответствии с регламентом Комитета о направлении (выдаче) решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка в адрес заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета или надлежаще уполномоченным им лицом путем заслушивания отчетов начальника Отдела.
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
При проверках может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Комитета государственной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
В отношении государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих Комитета

5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Председатель Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: ул. Чайковского, дом 20, Санкт-Петербург, 191123.
Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812)417-59-02.
(п. 5.3.2 в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию в рамках своей компетенции
порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СОГЛАСОВАНИЯ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Председателю Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
_____________________________________
от __________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) уполномоченного лица)

Заявление о выдаче согласования порядка осуществления
производственного контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами, осуществляющими
деятельность в области обращения с отходами

Прошу Вас согласовать порядок осуществления производственного контроля
в области обращения с отходами ____________________________________________
(форма собственности и полное наименование

ИНН _________________________________, ОГРН _______________________________
расположенного ____________________________________________________________
(полный адрес)

Руководитель ___________________________________
(Фамилия, И., О.)

(Подпись, печать, дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию в рамках своей компетенции
порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)

ФОРМА РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

На бланке Комитета

РЕШЕНИЕ

"__" _______________ 20__ г. № _________

Рассмотрев представленные документы о согласовании порядка
осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
(заявление от _____________ № ________), Комитет принял решение согласовать
порядок осуществления производственного контроля в области обращения с
отходами ________________________________________________
наименование юридического лица, ИНН

Председатель Комитета _______________________
(Фамилия, И., О.)

(Подпись, печать, дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию в рамках своей компетенции
порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2015 № 120-р)

ФОРМА РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

На бланке Комитета

РЕШЕНИЕ

"__" _______________ 20__ г. № __________________

Рассмотрев представленные документы о согласовании порядка
осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
(заявление от ________________ № ___________), Комитет принял решение об
отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в
области обращения с отходами ______________________________________________
наименование юридического лица, ИНН
по следующим основаниям: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель Комитета _____________________________
(Фамилия, И., О.)

(Подпись, печать, дата)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 08.07.2013 № 98-р

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ,
ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСОВАНИЯ
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Срок - 1 рабочий день

\/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Срок - 20 рабочих дней

\/ \/

Отказ в передаче документов Передача документов заявителя
в Комиссию Комитета для принятия в Комиссию Комитета для принятия
Решения о согласовании Решения о согласовании (отказе
(отказе в согласовании) порядка. в согласовании) порядка.
Срок - 2 рабочих дня Срок - 2 рабочих дня

\/

Принятие Решения о согласовании
(отказе в согласовании) порядка.
Срок - 2 рабочих дня

\/

Подготовка и подписание Решения
о согласовании (отказе
в согласовании) порядка,
информирование
заявителя о принятом решении.
Срок - 3 рабочих дня






Приложение № 5
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию в рамках своей компетенции
порядка осуществления производственного
контроля в области обращения с отходами,
определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность
в области обращения с отходами

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
Список изменяющих документов
(введены Распоряжением Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 13.04.2015 № 120-р)

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок) должен содержать следующие обязательные разделы:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Общие положения.
В данном разделе раскрывается информация об организации: наименование юридического лица, юридический и фактический адреса, реквизиты, основной вид деятельности, наличие филиалов и структурных подразделений. В виду отсутствия законодательно закрепленного срока действия Порядка в разделе следует определить процедуру внесения и согласования изменений в Порядок либо установить срок его действия.
4. Нормативно-правовые акты.
5. Термины и определения.
6. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами.
7. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля в области обращения с отходами.
Организационной структурой является экологическая служба предприятия. Экологическая служба может представлять собой специализированное подразделение (отдел, бюро, группа и др.) или отдельное должностное лицо. Структура, штатная численность и состав экологической службы определяются заявителем в зависимости от видов деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета по формам федерального статистического наблюдения.
8. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами.
В данном разделе приводятся сведения, обосновывающие определение порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами:
описание процессов и оборудования, связанных с образованием отходов;
описание видов деятельности, осуществляемых юридическим лицом в области обращения с отходами производства и потребления;
при осуществлении деятельности в области обращения с отходами, подлежащей лицензированию, приводится ссылка на наличие/отсутствие лицензии;
описание объектов временного накопления отходов, объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, образующихся у природопользователя;
описание систем удаления отходов;
описание систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении Заявителя;
перечень объектов производственного контроля в области обращения с отходами;
оценка видов и масштабов воздействия технологических процессов и оборудования, связанных с обращением с отходами, на объекты окружающей среды;
копии свидетельства о метрологической аттестации для собственных лабораторий или копии свидетельства об аккредитации лабораторий, привлеченных для проведения мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду (система СААЛ);
перечень должностей работников Заявителя, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления;
копии свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами I-IV классов опасности;
сведения, подтверждающие соответствующую квалификацию лиц, осуществляющих производственный контроль или привлекаемых для участия в мероприятиях по контролю;
описание методов и средств экоаналитического контроля, используемых при осуществлении измерений в рамках производственного контроля;
описание средств измерений, применяемых при осуществлении производственного контроля.
Для объектов строительства Порядок организуется для каждого строительного объекта. При этом в Порядке приводятся данные о сроках строительных работ (с приложением копии разрешения на строительство), а также данные об учете образовавшихся, переданных на переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов в соответствии с Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 1112-ра "Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге" (с приложением копий договоров, журналов учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов).
9. Состав производственного контроля в области обращения с отходами.
В разделе описываются виды производственного контроля - в области обращения с отходами (инспекционный и/или экоаналитический контроль), планы-графики его осуществления.
В указанном разделе должны быть установлены:
состав лиц, уполномоченных на подписание поручений на проведение проверок;
форма распорядительного документа о проведении контроля;
порядок уведомления должностных лиц контролируемого объекта о проведении мероприятий по контролю;
права и обязанности должностных лиц экологической службы, уполномоченных осуществлять контроль;
перечень документов, представляемых должностными лицами контролируемого объекта для контроля;
права, обязанности и ответственность руководителей (ответственных сотрудников) контролируемого объекта (структурных подразделений), ответственность за противодействие проверке или отказ от оформления ее результатов;
особенности оформления актов проверки;
требования к оформлению и хранению внутренних документов контролируемого объекта;
порядок и сроки информирования заинтересованных лиц о результатах проверки;
перечень мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям;
порядок оформления предложений об устранении выявленных нарушений;
порядок повторных проверок исполнения выданных предписаний и внесенных предложений.
10. Контроль функционирования систем и устройств природоохранного назначения и планы-графики его осуществления.
Процедура контроля работоспособности и эффективности систем и устройств природоохранного назначения должна включать следующие этапы:
установление нормируемых показателей работы систем и устройств природоохранного назначения в соответствии с технической документацией и первичный осмотр систем и устройств;
контроль правильности расположения точек проведения измерений (точек отбора проб) и их оснащения;
определение технологических параметров работы систем и устройств природоохранного назначения;
отбор проб на входе и выходе систем и устройств природоохранного назначения;
расчет показателей эффективности работы систем и устройств и сравнение с паспортными значениями.
11. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.
12. Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами. К осуществлению производственного контроля на договорных условиях могут привлекаться сторонние аккредитованные организации, функции которых включаются в соответствующие документы о производственном контроле.
Лаборатории, осуществляющие производственный контроль для сторонних организаций на договорной (контрактной) основе, подлежат обязательной аккредитации в системе аккредитации аналитических лабораторий. Аккредитованные испытательные лаборатории проводят исследования (испытания) и измерения в пределах своей области аккредитации. Область аккредитации аналитических лабораторий, участвующих в экоаналитическом контроле, должна включать те виды измерений, которые предусмотрены планами-графиками производственного контроля.
13. Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля.
14. Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю.
15. Приложения.
В данном разделе приводятся следующие данные: положение об экологической службе заявителя; сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления; лицензии об осуществлении деятельности в области обращения с отходами; положения о структурных подразделениях, лабораториях или должностные инструкции ответственных лиц, участвующих в осуществлении производственного контроля; разработанные и утвержденные типовые формы, включая формы актов отбора проб и протоколов результатов измерений, требований системы аккредитации, а также формы журналов; данные учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов; иные документы заявителя, конкретизирующие способы проведения контроля на предприятии (организации).


------------------------------------------------------------------