Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 12.08.2013 N 14-р "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 14-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р, от 26.02.2015 № 8-р,
от 03.06.2015 № 22-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга Кабанова В.С.

Начальник Инспекции
В.М.Зябко





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 12.08.2013 № 14-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА И УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р, от 26.02.2015 № 8-р,
от 03.06.2015 № 22-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в связи с предоставлением в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга заявителями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых заявителем предоставляется уведомление, и с осуществлением деятельности по учету уведомлений, поступающих от заявителей на получение государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга за предоставлением государственной услуги.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц) и документ, удостоверяющий личность доверенного лица, - паспорт;
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и документ, удостоверяющий личность доверенного лица, - паспорт;
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, и документ, удостоверяющий личность доверенного лица, - паспорт.
Правом на получение государственной услуги обладают заявители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и предпринимательскую деятельность по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Отдел).
1.3.1.1. Местонахождение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Малоохтинский пр., д. 68, Санкт-Петербург, 195112.
Часы приема заявителей:
понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00
пятница - с 09.00 до 17.00
перерыв на обед - с 13.00 до 13.48.
График работы:
понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00
пятница - с 09.00 до 17.00
перерыв на обед - с 13.00 до 13.48
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
1.3.1.2. Справочный телефон структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги, для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
417-41-06.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gov.spb.ru.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 22-р)
Адрес страницы Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija.
Интернет-портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.gu.spb.ru.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 22-р)
1.3.1.4. Электронный адрес Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга: gzhi@gov.spb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию об органе (организации), указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Портал; на официальный сайт Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, указанные в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
путем личного обращения на прием к сотрудникам Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;
на стендах, расположенных в помещениях Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование структурного подразделения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, участвующего в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга;
порядок предоставления государственной услуги;
категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполненного заявления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием и учет уведомлений.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция).
Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги, в том числе в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным законодательством:
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 22-р)
регистрация Инспекцией уведомления и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
учет уведомлений Инспекцией путем внесения сведений в Реестр;
внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/bun.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
десять дней со дня регистрации уведомления в Инспекции;
пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849 "О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию уведомление в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
При изменениях, предусмотренных пунктом 10 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 (далее - Правила), заявитель представляет (направляет) в Инспекцию заявление в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений:
а) изменение места нахождения юридического лица и(или) места фактического осуществления деятельности;
б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и(или) места фактического осуществления деятельности;
в) реорганизация юридического лица.
2.7. Должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
предоставление заявителем уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти;
предоставление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения следующих изменений:
а) изменение места нахождения юридического лица и(или) места фактического осуществления деятельности;
б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и(или) места фактического осуществления деятельности;
в) реорганизация юридического лица.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
для предоставления государственной услуги не требуется получение сведений о документах, находящихся в распоряжении других организаций.
2.11. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут.
2.14. При поступлении в Инспекцию заявления (уведомления) по почте должностное лицо Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции, ответственное за регистрацию корреспонденции, формирует реестр входящей корреспонденции (входящих уведомлений) и передает по реестру поступившие материалы начальнику Отдела в день получения заявления (уведомления).
В случае если заявление (уведомление) предоставляется непосредственно в Отдел, то сотрудник Отдела, ответственный за прием поступивших заявлений (уведомлений), регистрирует его в присутствии заявителя и проставляет входящий номер.
Уведомление (заявление), поступившее посредством электронной почты, в день его получения Отделом контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции по реестру передается в Отдел.
2.15. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Инспекции;
по письменным обращениям, направленным по почте;
в электронном виде (посредством Портала).
2.16.2. Информирование заявителя о ходе предоставлении государственной услуги:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Инспекции;
по телефону Инспекции, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
Промежуточные этапы прохождения государственной услуги, по которым осуществляется информирование заявителя:
прием и регистрация уведомлений;
учет уведомлений;
прием заявления о внесении изменений;
внесение изменений в Реестр уведомлений.
2.16.3. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.4. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:
при обращении за государственной услугой по учету и регистрации уведомления - 1 документ (уведомление);
при внесении изменений в Реестр - 2 документа (заявление + документ, подтверждающий необходимость внесения изменений в Реестр).
2.16.5. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие Инспекции с другими органами (организациями) не предусмотрено.
2.16.6. Количество документов (сведений), которые Инспекция запрашивает без участия заявителя, - нет.
2.16.7. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет.
2.16.8. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.16.9. Срок предоставления государственной услуги:
десять дней со дня регистрации уведомления;
пять рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в Реестр.
2.16.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.
2.16.11. Результат предоставления государственной услуги может быть выдан в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием уведомлений от заявителей;
регистрация поступивших уведомлений;
вручение заявителю зарегистрированного уведомления;
учет уведомлений и ведение Реестра уведомлений;
внесение изменений в Реестр уведомлений;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.1. Прием уведомлений от заявителей

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - уведомление), является поступление в Инспекцию от заявителя уведомления.
Форма уведомления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в Инспекцию следующими способами:
непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
В случае представления заявителем уведомления непосредственно в Инспекцию днем его подачи считается день регистрации уведомления в Инспекции.
При направлении заявителем уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.
При направлении заявителем уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в Единой системе электронного документооборота.
При получении уведомлений от заявителей сотрудником Отдела, уполномоченным осуществлять прием уведомлений, проверяется форма уведомления на соответствие типовой форме уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, являющейся приложением № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - типовая форма уведомления).
При установлении несоответствия формы уведомления типовой форме уведомления сотрудник Отдела, уполномоченный осуществлять прием уведомлений, в день поступления уведомления готовит заявителю за подписью начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга (его заместителя) обоснованный отказ в приеме уведомления с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений или документов, который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
Форма уведомления об отказе в приеме уведомления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
При поступлении уведомления от заявителя, подлежащего учету иными федеральными органами исполнительной власти, сотрудник Отдела, уполномоченный осуществлять прием уведомлений, в день поступления уведомления готовит заявителю за подписью начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга (его заместителя) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием реквизитов федерального органа исполнительной власти, которому такое уведомление должно быть направлено, и вручает его (направляет) заявителю.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
Форма уведомления об отказе в приеме уведомления приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием уведомлений от заявителей, является сотрудник Отдела, на которого в соответствии с должностным регламентом возложена обязанность по приему и учету уведомлений.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие уведомления заявителя требованиям типовой формы уведомления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием уведомления от заявителя либо обоснованный отказ заявителю, вручаемый (направляемый) в письменной форме либо посредством электронной почты в день поступления уведомления.
3.1.6. Способом фиксации результата является переход к процедуре регистрации уведомления.

3.2. Регистрация поступивших уведомлений

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по регистрации поступивших уведомлений, является поступивший в Инспекцию комплект документов заявителя, оформленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.1.1, 3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник Отдела, ответственный за учет поступивших уведомлений, в день получения от заявителя уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.
Один экземпляр уведомления остается в Инспекции, а второй вручается (направляется) в день его регистрации заявителю.
При получении от заявителя уведомления в виде электронного документа сотрудник Отдела, ответственный за прием поступивших уведомлений, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления.
Форма уведомления, подтверждающего получение уведомления, приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок регистрация уведомления - один день (день получения уведомления).
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию поступивших от заявителей уведомлений, является сотрудник Отдела, ответственный за прием уведомлений от заявителей.
3.2.4. Критерием принятия решения при регистрации уведомления является соответствие поступившего уведомления форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления заявителя в журнале регистрации уведомлений.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение уведомлению регистрационного номера и даты его регистрации в журнале регистрации уведомлений и направление заявителю подтверждения о получении уведомления, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Инспекции.

3.3. Вручение заявителю зарегистрированного уведомления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по вручению заявителю зарегистрированного уведомления является регистрация уведомления, поступившего от заявителя, в журнале регистрации уведомлений.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступивших от заявителей уведомлений, второй экземпляр зарегистрированного уведомления в день регистрации вручает либо направляет на почтовый адрес, указанный в уведомлении, заявителю.
При получении уведомления в виде электронного документа сотрудник Отдела, ответственный за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, в день его регистрации направляет заявителю на адрес электронной почты сообщение с указанием регистрационного номера, присвоенного уведомлению, и даты его регистрации в журнале регистрации уведомлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация уведомления.

3.4. Учет уведомлений и ведение Реестра уведомлений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по учету уведомлений и ведению Реестра уведомлений (далее - Реестр) является внесение сведений из зарегистрированных уведомлений в Реестр.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в Реестр в день получения уведомления от заявителя.
Учет уведомлений осуществляется путем внесения в Реестр следующих сведений:
полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Для ведения Реестра на бумажном носителе оформляется журнал регистрации уведомлений.
Сведения о регистрации уведомлений вносятся в электронный Реестр, размещенный в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/bun/ (далее - официальный сайт).
Ввод сведений в электронный Реестр осуществляется сотрудником Отдела, ответственным за прием и учет поступивших уведомлений.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять дней со дня регистрации уведомления.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за учет уведомлений и ведение Реестра, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является уведомление, зарегистрированное в журнале регистрации уведомлений.
3.4.5. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте.
3.4.6. Фиксация результата учета уведомлений осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации уведомлений и в электронный Реестр.

3.5. Внесение изменений в Реестр уведомлений

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в Реестр, является поступление в Инспекцию от заявителей заявления о внесении изменений в Реестр в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
Примерная форма заявления о внесении изменений в Реестр приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5.2. В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщать в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:
изменение места нахождения юридического лица и(или) места фактического осуществления деятельности;
изменение места жительства индивидуального предпринимателя и(или) места фактического осуществления деятельности;
реорганизация юридического лица.
Изменения вносятся сотрудником Отдела, ответственным за прием и учет уведомлений, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Инспекцию (в том числе и в виде электронного документа) заявления в произвольной форме и соответствующих документов.
Изменения вносятся одновременно в Реестр как на бумажном, так и электронном носителях.
При получении Инспекцией заявления без приложения документов, подтверждающих необходимость внесения изменений, сотрудник Отдела, ответственный за внесение изменений в Реестр, в день поступления от заявителя заявления готовит за подписью начальника Инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга (его заместителя), обоснованный отказ в приеме заявления с предложениями о необходимости представления копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, который вручается (направляется) заявителю.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
Форма уведомления об отказе внесения изменений в Реестр приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня поступления документов.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в Реестр, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является предоставление заявителем заявления в произвольной форме и документов, подтверждающих необходимость внесения внесений в Реестр.
3.5.5. Результатом административной процедуры является размещение сведений об изменениях в Реестре уведомлений в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/bun/.
3.5.6. Фиксация результата внесения изменений в Реестр осуществляется путем внесения записи в Реестр на бумажном и электронном носителях.

3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа предложение, а также устное обращение заявителя в Инспекцию.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Инспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник Отдела, ответственный за прием и учет уведомлений.
3.6.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Сотрудник Отдела рассматривает поступившее обращение.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию или соответствующему должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в Отделе контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции Инспекции - 30 дней.
3.6.4. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Инспекции.
3.6.6. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме о ходе предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 22-р)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга, заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, курирующим и координирующим деятельность Отдела (далее - заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга).
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
4.2. Начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга или заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга осуществляют контроль за:
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу;
обеспечением сотрудниками Отдела, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, начальник Отдела и сотрудники Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, начальника Отдела и сотрудников Отдела, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Заместитель начальника Инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга ежеквартально осуществляет выборочную проверку дел заявителей на предмет полноты и качества предоставления сотрудниками государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках досудебного обжалования.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Инспекцию.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Внеплановые проверки осуществляются по письменным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением сотрудниками Инспекции государственной услуги.
4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, состоящим из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления государственной услуги.
4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления конкретной государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Инспекцией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Инспекции, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решение и(или) действие (бездействие), принятые начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
(в ред. Распоряжений Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р, от 03.06.2015 № 22-р)
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Инспекции - email:gzhi@gov.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 03.06.2015 № 22-р)
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо сотрудника Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо сотрудника Инспекции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо сотрудника Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга либо заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, сотрудника Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Санкт-Петербурга.
5.9. Инспекция вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Исключен. - Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 26.02.2015 № 8-р.
5.11. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Инспекции, сотрудником Инспекции положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812)576-60-94 (Приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812)576-07-01 (начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга).
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)576-07-33.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

ТИПОВАЯ ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

__________________________________
(отметка о регистрации уведомления
в уполномоченном органе)

В _________________________________________________________________________
(указывается наименование исполнительного органа государственной власти,
в который представляется уведомление)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о начале осуществления предпринимательской деятельности
от "__" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии),
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер
юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том
числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления
заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления
заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя)

в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомляет о начале
осуществления следующего вида (видов) предпринимательской деятельности:
___________________________________________________________________________
(указывается вид (виды) деятельности и выполняемые в ее составе работы
___________________________________________________________________________
(услуги) по перечню работ и услуг в составе отдельных видов
___________________________________________________________________________
предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых
___________________________________________________________________________
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
представляется уведомление)

с "__" ____________ 20__ г. и подтверждает соответствие территорий, зданий,
помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов, транспортных
средств, предназначенных для использования в процессе осуществления
заявленной деятельности, персонала, иных условий осуществления
предпринимательской деятельности обязательным требованиям.

_____________________ _____________________ _________________________
(наименование (подпись руководителя (инициалы, фамилия
должности юридического лица, руководителя юридического
руководителя лица, представляющего лица, лица,
юридического лица) интересы юридического представляющего интересы
лица, индивидуального юридического лица,
предпринимателя) индивидуального
предпринимателя)
М.П.

Дата





Приложение № 2
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)

Кому ______________________________

Куда ______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
об отказе в приеме уведомления

В соответствии с Правилами предоставления уведомлений о начале
осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных
уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.07.2009 № 584, Государственной жилищной инспекцией
Санкт-Петербурга Вам отказано в приеме уведомления о начале осуществления
предпринимательской деятельности, поскольку (например, представленное
уведомление не соответствует форме, предусмотренной приложением № 2 к
вышеуказанным Правилам).
Для регистрации уведомления Вам необходимо внести следующие недостающие
сведения (документы): ____________________________.

Заместитель начальника Инспекции -
заместитель главного государственного
жилищного инспектора Санкт-Петербурга _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)

Кому ______________________________

Куда ______________________________

Уведомление
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
об отказе в приеме уведомления

В соответствии с Правилами предоставления уведомлений о начале
осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных
уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.07.2009 № 584, Государственной жилищной инспекцией
Санкт-Петербурга Вам отказано в приеме уведомления о начале осуществления
предпринимательской деятельности, поскольку представленное Вами уведомление
подлежит в соответствии с вышеуказанными Правилами приему и учету иными
федеральными органами.
Реквизиты федерального органа исполнительной власти, которому должно
быть направлено уведомление (указываются реквизиты).

Заместитель начальника Инспекции -
заместитель главного государственного
жилищного инспектора Санкт-Петербурга ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)

Кому ______________________________

Куда ______________________________

Уведомление
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
о получении уведомления

В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления уведомлений о начале
осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных
уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.07.2009 № 584, сообщаю, что Государственной жилищной инспекцией
Санкт-Петербурга (дата) получено уведомление в виде электронного документа
о начале осуществления Вами предпринимательской деятельности.

Заместитель начальника Инспекции -
заместитель главного государственного
жилищного инспектора Санкт-Петербурга ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

ПРИМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Рег. № ______ от ________________
Специалист ______________________

В Государственную жилищную инспекцию
Санкт-Петербурга
От ____________________________________________
(полное наименование организации с
указанием организационно-правовой формы)
_______________________________________________
ОГРН __________________________________________
ИНН ___________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:
серия _____________ номер _____________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе:
серия _____________ номер _____________________
Юридический адрес:
индекс ________________________________________
_______________________________________________
Фактический адрес:
индекс ________________________________________
_______________________________________________
Телефон (факс) ________________________________
E-mail ________________________________________
От ____________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя)
Дата рождения _________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ____________
_______________________________________________
(наименование документа)
Серия _____________ номер _____________________
Кем выдан _____________________________________
Дата выдачи ___________________________________
Адрес регистрации:
индекс ________________________________________
_______________________________________________
Адрес фактического проживания:
индекс ________________________________________
_______________________________________________
ОГРН __________________________________________
ИНН ___________________________________________
Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП:
Серия _____________ номер _____________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе:
Серия _____________ номер _____________________
Номер телефона ________________________________
E-mail ________________________________________

Представитель _________________________________
(ФИО представителя организации или
индивидуального предпринимателя)
Документ, подтверждающий полномочия
представителя: ________________________________
(наименование документа)
Серия _____________ номер _____________________
Кем выдан _____________________________________
Дата выдачи ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить услугу: внести изменения в Реестр учета уведомлений в
связи (например, с изменением места фактического осуществления деятельности
юридического лица)
___________________________________________________________________________

Приложение: указываются документы, подтверждающие факт внесения
изменений.

Подпись заявителя ________________ /_________________________________/
(расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 18.03.2014 № 19-р)

Кому ______________________________

Куда ______________________________

Уведомление
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
об отказе внесения изменений в Реестр

В соответствии с пунктами 10 и 11 Правил предоставления уведомлений о
начале осуществления предпринимательской деятельности и учета указанных
уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.07.2009 № 584, Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга
Вам отказано во внесении изменений в Реестр в связи с отсутствием
приложений документов, подтверждающих необходимость внесения изменений.
Для внесения изменений в Реестр Вам необходимо представить копии
документов, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений.

Заместитель начальника Инспекции -
заместитель главного государственного
жилищного инспектора Санкт-Петербурга ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА И УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ


Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом
уведомлений о начале предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию
услуг и(или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирных домах

\/

Прием от заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по
управлению многоквартирными домами и предпринимательскую
деятельность по оказанию услуг и(или) выполнению работ по содержанию
и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, уведомлений.
Срок - 15 минут

\/

Регистрация уведомлений.
Срок - один рабочий день (день получения уведомления)

\/

Учет уведомлений и ведение Реестра уведомлений.
Срок - десять дней со дня регистрации уведомления

\/

Внесение изменений в Реестр уведомлений.
Срок - пять рабочих дней со дня поступления документов






Приложение № 8
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
приема и учета представляемых
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в соответствии
с федеральным законом уведомлений о
начале предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и предпринимательской деятельности по
оказанию услуг и(или) выполнению работ по
содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

ПЕРЕЧНИ
ИНФОРМАЦИИ, УКАЗАННОЙ В ПУНКТЕ 1.3 НАСТОЯЩЕГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Информация о местонахождении, графике работы днях и часах приема заявителей в Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Справочные телефоны структурного подразделения Инспекции, участвующего в предоставлении государственной услуги, для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги.
3. Адрес официального сайта Инспекции.
4. Электронный адрес для направления в Инспекцию электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги.
5. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
6. Способы получения информации об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.


------------------------------------------------------------------